В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета

• г. Новосибирск

Добрый день!Подскажите имеют ли право компания Ростелеком брать плату за блокировку интернета по желанию, так как я услугой временно не пользуюсь? И если у меня образовалась задолженность за эту блокировку могу ли я не оплачивать её?

Читать ответы (0)
Валентин павлович
28.02.2015, 15:19

Плачу абонентскую плату за телефон и интернет Ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.

Плачу абонентскую плату за телефон и интернет ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.
Читать ответы (1)
Наталия
26.05.2018, 09:35

Хотите узнать, имеют ли право брать плату за услугу вывоза мусора, если вы не пользуетесь ею?

Здравствуйте? Я не плачу за мусор т.к я не пользуюсь услугой этой. Договор я с ними не заключала. Мусор жгу дома. Имеют ли они право с меня за это плату брать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.02.2019, 10:56

Может ли Ростелеком начислять абонентскую плату за интернет после блокировки услуги интернета за долги по оплате?

Может ли Ростелеком начислять абонентскую плату за интернет после блокировки услуги интернета за долги по оплате?
Читать ответы (1)
Шкорко Оксана Сергеевна
26.07.2019, 20:18

Компания требует деньги, несмотря на расторжение договора с Ростелеком и отсутствие задолжности

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Читать ответы (1)
Алла
09.07.2016, 14:29

Как избежать ненужных расходов - важная информация об изменении условий предоставления интернет-услуги от РОСТЕЛЕКОМа

Что делать. Подключен интернет РОСТЕЛЕКОМ, но мы им не пользуемся более полугода, поэтому оплачиваем точку доступа, что б не отключили вовсе. Сегодня выяснилось, что изменился порядке предоставления услуг и мы должны были написать заявление о временной блокировки интернета с июня месяца. Якобы вся информация была на сайте ростелеком. Но интернетом мы не пользуемся, эту информацию не видели. Других уведомлений не было. Заявление на блокировку не принимают, пока не оплатил задолженность.
Читать ответы (1)
Сергей
14.11.2017, 07:05

Правомерность взимания платы за блокировку телефонии для интернет-абонентов Ростелеком

Здравствуйте. Я являюсь обонентом Ростелеком, но точка используется для интернета, телефонией не пользуюсь, поставил на блокировку. Вправе-ли они за это назначить плату?, объясняя это тем что основная функция точки это телефония.
Читать ответы (3)
Roman
14.04.2022, 10:07

Задолженность за блокировку интернета Rostelecom - что делать и как защитить свои права?

Заблокировал услуги интернета Ростелеком летом прошлого года. В январе-феврале начали приходить уведомления, что образовалась задолженность в размере месячной оплаты. В службе поддержки говорят, что блокировка интернета автоматически снимается через пол года и дальше снимается абонентская плата. В общем, сейчас там задолженность в размере 3 платежей 2300₽, интернетом не пользовался, когда блокировал, оператор не говорил, что это только на пол года. Сейчас звонят со разных номеров, просят заплатить, я принципиально не хочу, я не пользовался их услугами и меня не уведомили ни при блокировки, ни когда её сняли. Есть советы, что делать?
Читать ответы (2)
Анна
24.12.2017, 20:17

Ростелеком требует плату за аренду оборудования после приостановки услуг - что делать?

Здравствуйте! Я бывший клиент Ростелекома. Меня перестало устраивать обслуживание этой компании. Я захотела сменить компанию поставщика интернета и ТВ. Я приехала в офис Ростелеком и написала заявление о приостановке услуг на 2 мес. После чего, со слов сотрудника, будет удерживаться плата за приостановку обслуживания в сумме 60 рублей. Я в сроки бесплатной блокировки уложилась и подъехала в офис для расторжения договора когда не истекли эти 2 месяца. На момент приостановки обслуживания, мною были оплачены все счета и перед Ростелекомом я долгов не имела. На момент расторжения договора, оказалось, что я должна Ростелекому 317 рублей... на мое удивление, специалист компании мне ответил, что это за аренду оборудования. За услуги плата не начислялась, а за аренду начислили. Об этом я не была предупреждена и считаю, что деньги с меня требуют не правомерно. Теперь Ростелеком "закидывает" меня письмами о задолженности, кстати почему-то растущей уже 376.90 руб. Абонентом я не являюсь, оборудование сдала. Пользуюсь услугами другой компании и плата составляет за все предоставленные услуги чуть больше, чем Ростелеком требует за свое "золотое" оборудование. И еще угрожает мне судом. Прошу мне ответить, что мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Решетникова Людмила Евгеньевна
22.11.2017, 16:36

Право МТС на отказ во временной блокировке домашнего интернета - ограничения и права потребителя

Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?!) По-моему, потребитель имеет право регулировать услугу по своему усмотрению. Или я не права?
Читать ответы (4)