«Проблемы с гарантией - несправедливый отказ в ремонте и компенсации за Sony Xperia Z3 Compact»

• г. Москва

Сдал телефон по гарантии sony xperia z3 compact они его держали там говорили что отправят им в компанию и т.д. Позвонил я сам дней через 10 телефон уже у них они не сообщили ну это не главное я туда пришел и мне сообщили то что на материнской плате обнаружена коррозия и в следствие не правильной эксплуатации телефон ремонту не подлежит. Но на сколько я знаю не только у меня такая проблема телефон был плохо доработан а у меня самая первая модель ну и понятное дело что я хочу получить какую то компенсацию за будущее потраченное время на разбирательство и замену самого телефона по скольку носился он исключительно в чехле и один раз был под дождем несколько минут при всем при это заглушки были закрыты и тем-более он был в чехле...

Пожалуйста подскажите как это все более грамотно обставить чтобы мне хотя-бы поменяли телефон?

И еще центр ремонта называется (твой мобильный сервис) но он отправлялся в компанию (RSS) а в том что телефон скорее всего бракованный виновата сама компания и что делать с кем вести беседу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

У Вас есть один вариант выхода из данного положения - если Вас не удовлетворило заключение сервисного центра (кстати, предлагаю на официальном сайте производителя товара выяснить, является ли указанный сервисный центр уполномоченной производителем организацией), Вы можете пойти в уполномоченный сервисный центр и за деньги провести экспертизу причин возникновения недостатков. Можете также присутствовать при проведении данной экспертизы. Если сервисный центр скажет, что дефект имеет производственный характер (брак), то с этой бумажкой прямиком в суд за взысканием суммы за телефон, неустойки, потребительского штрафа, юр. услуг (если юриста наймете=)). Если же сервисный центр подтвердит нарушение правил эксплуатации - то, увы, ничего не светит...значит телефон не выдержал тех минут под дождем...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
12.05.2015, 00:59

Проблема с гарантийным обслуживанием техники Apple - возможно ли получить новый телефон в замен неисправного?

У меня сложилась проблема, связанная с гарантийным обслуживанием техники Apple в авторизированных сервисных центрах. Коммуникатор iPhone 6 был куплен мой в октября 2014 года. Гарантия на устройство составляет 1 год. В процессе эксплуатации устройства мною была обнаружена проблема в работе задней камеры. Она периодически мерцала, на ней появлялись фиолетовые пятна и приложение Фото зависало. Я сдал его в ремонт в сервисный центр Твой мобильный сервис 23.04.2015, мне произвели замену задней камеры, получил я его обратно 02.05.2015. При проверки телефона в сервисном центре проблем мной обнаружено не было. Но после, когда я принес его домой в процессе эксплуатации мною была обнаружена таже проблема, что и до сдачи в ремонт. Мною было принято решение обратиться в другой авторизированный сервисный центр, который находится ближе к моему дому, и в этот же день: 02.05.2015 я сдал его в ремонт в МТ Сервис. Сегодня, 11.05.2015, я забрал его из сервисного центра и вместо отремонтированного телефона мне вручили техническое заключение о том, что на телефоне обнаружены следы механического воздействия, а именно погнут корпус (что является причиной поломки). В итоге мой телефон сняли с гарантии, а он так и не работает должным образом. Я позвонил в компанию Apple и мне сообщили, что юридически они мне помочь не могут, так как в случае наличия на телефоне следов механического воздействия гарантия аннулируется. И так как при получении телефона из сервисного центра Твой мобильный сервис мною был подписан акт о выполненных работах и не обнаружены следы повреждения, с них снимается вся ответственность. Все еще осложняется тем, что изогнутого корпуса я даже сейчас не замечаю, наверное, нужно иметь высокоточное оборудование, чтобы диагностировать данный дефект. В любом случае я абсолютно уверен, что причиной поломки явилась не неправильная эксплуатация, а некачественный аппарат, выпущенный производителем, тем более, что в интернете я находил случаи, когда у других людей появлялись точно такие же проблемы. Как мне видится, телефон не работает по вине производителя или в связи с некачественным ремонтом в сервисном центре Твой мобильный сервис, что могло привести к его деформации. Но компания Apple не торопиться мне обменивать мой аппарат на новое устройство. Все еще осложняется тем, что мой уровень доходов в издательстве Никея составляет 40000 руб на семью из 4 человек (жена и двое наших детишек). Денежек нам катастрофически не хватает даже на обеспечение самого необходимого. У меня нет возможности нанять юриста для подачи иска и ведения дела в суде. Как Вы считаете, есть ли у меня возможность разрешить данный конфликт и получить новый телефон в замен неисправного?
Читать ответы (1)
Жанна
22.03.2006, 09:02

Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать?

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2015, 20:33

Проблемы с водонепроницаемостью - Купленный полгода назад Sony Xperia Z3 Compact перестал работать после залезания в бассейн.

Пол года назад купила телефон Sony Xperia Z3 Compact. По характеристикам он водонепроницаемый. Решили ее испробовать, и в режиме видеосъемки залезли с ним в бассейн. Все требования по эксплуатации были соблюдены (и глубина погружения, и пресная вода, заглушки все были закрыты) . Попала вода, телефон перестал работать. Приехала в сервисный центр, чтобы по гарантии мне его починили. После проведения экспертизы, в гарантийном ремонте мне отказали, опираясь на то,что я использовала телефон не по назначению, хотя это не так. Хочу потребовать возврата денег у магазина, в котором приобрела телефон. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть свои деньги, и отстоять свои права. Ведь я пользовалась телефоном четко как написать в руководстве по эксплуатации.
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2016, 13:24

Некачественно оказанная услуга по ремонту телефона - как составить претензию и требования к сервисному центру

Вчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!
Читать ответы (1)
Инесса
14.01.2015, 13:10

Как правильно поступить при поломке телефона на гарантии

У меня сломался телефон (еще на гарантии). В магазине сказали, что только ремонт и скорее всего будет прошивка телефона. На сколько я знаю прошивка телефона, это практически телефон через пол года на помойке. Телефон взамен мне предложили самый старый. Могу ли я сейчас отказаться от ремонта и требовать замену телефона? Если нет, могу ли я потребовать, что бы на время ремонта, мне выдали аналогичный телефон? Как правильно мне поступить?
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Анна
19.04.2017, 13:19

Проблема с ремонтом телефона - недоброкачественное выполнение обязанностей сервиса

На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?
Читать ответы (2)
Анна
17.12.2012, 19:51

Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря.

Мною был приобретён телефон в феврале этого года. Телефон уже 2 раза подвергался гарантийному ремонту в соотвествующем специализированном центре, второй раз ремонт был произведен некачественно, а именно было установленно ПО англоязычное). Также были нарушены сроки возврата телефона из ремонта, был сдан 30.10, получен из сервиса 8.11, оповестили меня только 30 ноября, ссылаясь на то, что якобы мой телефон всё это время неотвечал!. Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря. Сегодня 17 декабря, мне наконец ответили, что менять отказываются, могут только взять на очередной ремонт. Всё это время пока он был в ремонтах я не пользовалась телефоном имею ли я право на обмен или хотябы если они возьмут на ремонт, на продление срока гарантии на то время пока телефон был в ремонте? В продлении гарантии мне так же от казано!
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2015, 00:10

Проблема с телефоном Sony Xperia Z3 - отказано в гарантийном ремонте после попадания в воду

У меня вообщем такая проблема, я приобрел телефон Soni Xperia Z3 в магазине связной, на сумму 44000, у него в характеристиках имеется водонепроницаемость, при отдыхе я нечайно с телефоном в кармане попал в воду на 1 минуту, после чего, когда вышел и достал телефон с кармана он не показывал и не включался, при этом все требования были сохранены по эксплуатации, а то есть все крышки закрыты и находился в резиновом чехле. После чего я по гарантии принес его в связной с требованиями ремонта или замена телефона на новый. Мне сказала что они обязаны провести экспертизу в течении 45 дней, по истечению полторы недели мне пришла смс забрать телефон, как я прибыл мне выдали документы по экспертизе, что было в ней написано, якобы телефон был герметичен, а то что я не закрыл крышки плотно. Они отказали мне в ремонте, и сняли гарантию. Что мне делать в этом случае, как вернуть деньги или рабочий телефон подскажите пожалуцста.
Читать ответы (1)