
«Проблемы с гарантией - несправедливый отказ в ремонте и компенсации за Sony Xperia Z3 Compact»
Сдал телефон по гарантии sony xperia z3 compact они его держали там говорили что отправят им в компанию и т.д. Позвонил я сам дней через 10 телефон уже у них они не сообщили ну это не главное я туда пришел и мне сообщили то что на материнской плате обнаружена коррозия и в следствие не правильной эксплуатации телефон ремонту не подлежит. Но на сколько я знаю не только у меня такая проблема телефон был плохо доработан а у меня самая первая модель ну и понятное дело что я хочу получить какую то компенсацию за будущее потраченное время на разбирательство и замену самого телефона по скольку носился он исключительно в чехле и один раз был под дождем несколько минут при всем при это заглушки были закрыты и тем-более он был в чехле...
Пожалуйста подскажите как это все более грамотно обставить чтобы мне хотя-бы поменяли телефон?
И еще центр ремонта называется (твой мобильный сервис) но он отправлялся в компанию (RSS) а в том что телефон скорее всего бракованный виновата сама компания и что делать с кем вести беседу?
Добрый день!
У Вас есть один вариант выхода из данного положения - если Вас не удовлетворило заключение сервисного центра (кстати, предлагаю на официальном сайте производителя товара выяснить, является ли указанный сервисный центр уполномоченной производителем организацией), Вы можете пойти в уполномоченный сервисный центр и за деньги провести экспертизу причин возникновения недостатков. Можете также присутствовать при проведении данной экспертизы. Если сервисный центр скажет, что дефект имеет производственный характер (брак), то с этой бумажкой прямиком в суд за взысканием суммы за телефон, неустойки, потребительского штрафа, юр. услуг (если юриста наймете=)). Если же сервисный центр подтвердит нарушение правил эксплуатации - то, увы, ничего не светит...значит телефон не выдержал тех минут под дождем...
Спросить