Как вернуть деньги за неподходящие импортные батареи - опыт решения проблемы
398₽ VIP

• г. Москва

Заплатил на фирме за импортные батареи, они их заказали в Германии. На руках чек и счет. Через два дня выяснилось, что две штуки надо поменять-они не подходят. На фирме отказались менять, мотивируя тем, что они уже заказали и можно только доплатить за новые. Как забрать деньги и какие документы для этого надо оформить? Сегодня 11 день с момента оплаты.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):
Это лучший ответ

Пишите претензию со ссылкой на ст 26. 1 закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

имеете право даже после покупки и доставки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Нужно заявление о расторжении договора с предоплатой.

И потом иск в суд согласно ст.ст. 131, 132 ГПК РФ о расторжении договора и возврате денег.

Госпошлину и судебные расходы не платите.

Спросить

Здравствуйте!

Если Вы заказывали батареи, не непосредственно ознакомившись с их образцом, а посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления (дистанционный способ продажи товара), то, согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Денис, добрый день!

В соответствии со ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При этом следует учитывать, что Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Спросить

Добрый день, Денис!

Подавайте продавцу письменное заявление об отказе от товара.

В соответствии со ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Указанная норма закона позволяет Вам отказаться от товара. Необходимо лишь письменное заявление об этом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар того же продавца, в случаях когда товар не подошел в течение 14 дней, не включая день покупки товара. Но это право на обмен осуществимо только при соблюдении определенных условий:

Потребитель не использовал приобретенный товар, сохранил его товарный вид, все потребительские свойства, заводские или магазинные пломбы, фабричные ярлыки. Потребитель сохранил товарный чек или кассовый чек (иной подтверждающий оплату документ).

Чтобы обменять или вернуть ненужный товар вы должны написать заявление продавцу, подробно изложить суть проблемы, свои требования. Заявление оформляется в двух экземплярах, один остается продавцу, второй - визируется продавцом и остается у вас. В случае отказа приема заявления и выполнения требований, претензия отправляется по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу на вывеске (табличке) у входа в магазин или отдел продавца.

Спросить

Требуйте на основании ст10 и12 закона и ст309 и483 и484 гк РФ

Пишите претензию - срок оплаты 10 дней

Жалоба в Роспотребнадзор о том что вам не предоставили полную необходимую информацию о товаре и это основание для возврата денег не помешает

Удачи!!!

Спросить

Доплатить за новые, это значит купить новые. Конечно, вы имеете право на обмен и даже на возврат товара. То что вам говорят невозможно - это не более чем нежелание работать. На основании ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Однако, осуществить возврат и замену ваших батарей будет сложно. Скорее всего придется обращаться в суд. Начните с претензии продавцу, а впоследствии смотрите по ситуации.

Желаю удачи .

Спросить

Здравствуйте!

В первую очередь вам нужно написать претензию на продавца, в данной претензии необходимо указать что вы просите обменять товар, если нет аналогичного товара то просите вернуть деньги, согласно закона "О защите прав потребителей". Данное право вам дает ст. 25, которую вы можете указать в качестве основания в претензии. В случае отказа в возврате денег вы можете действия продавца обжаловать в Роспотребнадзор, либо в суд.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Вправе подать заявление об отказе на основании ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей об отказе от договора

Спросить
Илья
24.09.2015, 22:31

Проблема с заменой стояков отопления - жэу требует оплаты за подключение новых батарей

Такая проблема стояки отопления пришли в негодность и их решили поменять даже уже купили батареи но жэу говорят что они меняют только стояки за подключение батарей нужно платить но как можно менять стояк и при этом не тронуть батарею?
Читать ответы (1)
Валерий
22.12.2015, 22:41

Выбор банка для минимально процентного перевода наличных средств на счет фирмы и необходимые документы для отчетности

Взял на гос. предприятии где работаю под отчет наличные деньги (30 000 руб.) для оплаты товара некоторой фирме. Позже выяснилось, что фирма не принимает нал, а только безнал по выписанному счету. В каком банке можно по минимальному проценту перевести нал на счет фирмы? Какие я должен взять документы в банке и на фирме, чтобы отчитаться за деньги на своем гос. предприятии.
Читать ответы (1)
Ксения
05.07.2014, 11:03

Игнорируют просьбу на повторный ремонт по гарантии в сервисном центре - как составить претензию

Как составить претензию в сервисный центр по ремонту. Вызвали мастера, он произвел ремонт, мы заплатили деньги, после ремонта, через два дня кондиционер сломался по той же причине. Они игнорируют мою просьбу на повторный ремонт по гарантии, мотивируя тем, что у них очень много заказов и они могут приехать только через две недели.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.08.2015, 13:25

Проблема с оплатой и ценой керамической плитки в интернет-магазине Керамика Импорт www.k-import.ru

Заказал керамическую плитку в интернет магазине Керамика Импорт www.k-import.ru. 28.07.2015 мне прислали счет на оплату, причем счет был от 27.07.2015. Срок действия счета до 29.07.2015. Счет оплатил 29.07.2015. После этого мне присылают другой счет, и просят доплатить еще 1600 р, т.к. деньги на счет магазина поступили 30.07.2015 и что тот счет, а соответственно цены уже недействительны. Как быть? Переписываюсь с ними два дня, они ссылаются только на то, что деньги к ним пришли только 30.07.2015, но я то оплатил товар согласно счета и в указанный срок? Как можно повлиять на них?
Читать ответы (1)
Василий
05.11.2014, 16:33

УК отказывается признать батарею отопления как не являющуюся общедомовым имуществом

Вопрос по батареям отопления. Квартира по договору соц. найма. Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества). Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору. Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.08.2016, 15:29

Оформление займа под залог недвижимости - Проблемы с регистрацией договора и предложение фирмы о написании расписки

Оформляю займ под залог недвижимости. Составили договоры залога-займа, но договор не проходит в регистрационной палате в связи с тем, что он вступает в силу только после получения мною денег (под расписку). Фирма же выдает деньги лишь после после регистрации договора. Звонили из палаты, попросили донести расписку и уже послезавтра можно забирать документы. В фирме предлагают написать расписку о получении мною денег, донести её в регистрационную палату, через два дня забрать оттуда все документы и уже после этого получить деньги. Расписка это время будет храниться у меня в единственном экземпляре. Какие мои риски или это обман? Каким образом можно решить данный вопрос?
Читать ответы (1)
Ирина
30.08.2020, 21:54

Как вернуть предоплату за шторы, если продавец отказывается возвратить деньги?

Заказали шторы и оставили предоплату, через два дня позвонили, что хотим отказаться, а продавец не возвращает деньги мотивируя тем, что уже отрезали ткань. Сможем ли мы получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Нина
20.01.2015, 17:11

Проблема с оплатой двери в магазине - доплатить или вернуть деньги?

Оплатила в магазине дверь под заказ, предоплата 100%. через два дня звонят и сообщают, что либо я должна доплатить 1200, либо забрать деньги. При оплате я специально в устной форме уточнила не будет ли поднятия цен? мне сказали точно нет. из документов на руках счет и чек, договор не заключали. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Яна
26.05.2015, 10:39

Проблемы с заказом тормозных колодок - отказ продавца вернуть деньги и принять претензию

4 мая заказали тормозные колодки б/у на авто, чек об оплате тоже от 4 мая. Колодки привезли 20 мая, забрали их с магазина 23 мая. При установке,25 мая, оказалось что они совершенно не подходят! Мы сразу же поехали в этот магазин, и сообщили им что они привезли не тот товар что мы заказывали, на что нам ответили что без проблем закажут новые колодки, только придётся подождать. Мы согласились, а сегодня 26 мая, нам позвонил продавец из этого магазина и сказал что нужно доплатить ещё 2000 т.р, так как они подорожали. Мы отказались доплачивать, и захотели вернуть деньги, на что нам ответили, что деньги вернут только когда они продадут неподходящие нам колодки, либо сказали доплатить деньги чтобы заказать другие. Мы решили написать претензию, но у нас отказались принимать приложенные тормозные колодки, мотивируя это тем что у них тут не склад... Претензию тоже не приняли как полагается, не поставили штамп... Что делать, подскажите!
Читать ответы (1)
Александр
11.01.2015, 23:57

Возможен ли возврат или обмен машинки для стрижки волос?

Купил машинку для стрижки волос. Через три дня после покупки выяснилось что она плохо стрижет и мне не подходит, и я хочу либо поменять на другую машинку другой фирмы, либо забрать деньги. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (1)