Проблемы при оформлении автокредита - неприятное обслуживание и ошибки в выборе автомобиля
Добрый день. По адресу волоколамское шоссе 120 Поехали с мужем оформлять машину в кредит по государственной программе. Приехали в салон в 11 утра, подали документы на рассмотрение банком, естественно уже знали машину которую хотим это Ховер н 5 4*4 люкс 2014 года стоимостью 649000, долго ждали пока нам позвонят с банка. А так как я беременная мне было не очень комфортно. Нами долго не занимались, после чего Эдгар-старший кредитный специалист нами занялся. Пришло одобрение, рассчитывали кредит изначально 4,5% по программе, ни один кредитный специалист не сказал про доплату и условия которые выдвинул банк, (хотя я спрашивала)+ 1,5 % за отказ каски +1,5%за отказ от страховки жизни и здоровья и условие банка за определённые услуги стоимостью 130 000 рублей, сказали после одобрения только. Когда я высказывала свои недовольства консультанту Александру, он неприятно отвечал и перебивал, говорил ну либо так, либо никак складывалось такое ощущение, что он хочет нас побыстрее проводить. Несколько раз я подходила задавая вопросы, чуть ли не крича он говорил подождите и уходил с другим клиентом. До конца не обслужив нас. И рядом не стоял при оформлении кредита. Эдгар даже ругнулся и сказал уходя за Александром что продавцы такие тупые рядом не стоят. Вообщем спустя 4 часа оказалось мы не проходим по Гос программе, точнее машина. Она 14 года а надо 15, А 15 года стоит свыше 1 млн рублей, т.е тоже не проходит. Было очень обидно. Продавец начал искать альтернативу нашей машине с полным приводом. (Тон был сменен Александром после того как пришёл мой отец) была предложена машина Дастер Рено. Моецу отцу она понравилась сразу, мы с мужем были ещё огорчены и растеяны прошлой машиной. Предложили проехаться на ней. Муж был за рулём этого автомобиля дастер 4*4 2.0, когда я хотела сесть рядом с мужем на первое сиденье, продавец мне так же дерзил, нельзя нельзя, я ответственный, мне пришлось несколько раз сказать что я беременная меня укачивает. После чего наконец-то он сел назад, я считаю это непозволительное обращение с клиентами! Я как старший продавец не допустила бы такое обращение моих сотрудников к клиентам! Обдумали мы все примерно час. Нам посчитали этот автомобиль 815 тыс рублей 2015 года. Насчитывали мы изначально на 15 тыс ежемесячного платежа, но оказалось все дороже и проценты больше. Соглашались уже на 20 тыс. В итоге 22500 сумма ежемесячного платежа. У меня уже поднялась температура, т.к чая не было я пила кипяток чтобы хоть как то сбить температуру. Рядом сидящий Кредитный специалист предложила мне чая. После 3 х кружек мне стало чуть легче. И ещё меня не могло не радовать то что мы скоро уедем. Начали стартовать как заметили что эта машина не та! Оказалось что по стоимости нашего автомобиля 4*4 2.0 нам был выдан 1.6 4*2 и мы конечно застряли ещё на час. разбираясь в этом, продавец Александр сказал я увидел это в последний момент разве это нормально спрашиваю я?! Это сфера продаж! Обслуживание клиентов должно хотя бы стремиться к идеалу. Сказали чтобы мы приехали на следующий день и по нашему вопросу будут разбираться! Я с температурой дома с ребёнком. Если нужно приеду сама! И сама буду со всеми обговаривать все. 2 раза дали ложную информацию! Ужас я там просидела 10 часов! Если сегодня не решат данную проблему и не обменяют машину. То придётся подавать в суд! Требую чтобы: обменяли машину, возместили потраченныена дорогу деньги!
Согласен! Поддерживаю Ваши требования! Так поступать нельзя!
Спросить