Претензия о некачественном товаре - разбил телевизор из-за дефектного эспандера
Извините за беспокойство, но со мной снова случилась неприятность...
Купил эспандер для занятий гимнастикой дома (грыжи в шее имею и занятия мне необходимы) во время первого же занятиня и растягивания эспандера за спиной, отлетает ручка, пружинит бьет мне со всей дури в грудь - синяк остался и отлетает в телевизор ЖК 37 диаганаль.
Разбивает экран, телефизор ремонту не подлежит... Единственный телевизор в доме.
В общем написал по электронке и про брак и про телевизор этому юлмарту, сегодня поеду в гарантийный отдел отдавать на экспертизу эспандер.
Скажите мне нужно написать притензию о некачественном их товаре и что из за их китайского эспандера - я разбил телевизор за 22 тр?
Как мне лучше написать, заранее спасибо.
Сначала нужно доказать, что это брак. Ущерб причиненный вследствие брака продукта, возмещается продавцом или производителем (при его сертификации на территории РФ), по Вашему выбору. Далее пишите претензию и идете в суд, так как на претензию Вам не ответят.
Спросить