Претензия о некачественном товаре - разбил телевизор из-за дефектного эспандера

• г. Москва

Извините за беспокойство, но со мной снова случилась неприятность...

Купил эспандер для занятий гимнастикой дома (грыжи в шее имею и занятия мне необходимы) во время первого же занятиня и растягивания эспандера за спиной, отлетает ручка, пружинит бьет мне со всей дури в грудь - синяк остался и отлетает в телевизор ЖК 37 диаганаль.

Разбивает экран, телефизор ремонту не подлежит... Единственный телевизор в доме.

В общем написал по электронке и про брак и про телевизор этому юлмарту, сегодня поеду в гарантийный отдел отдавать на экспертизу эспандер.

Скажите мне нужно написать притензию о некачественном их товаре и что из за их китайского эспандера - я разбил телевизор за 22 тр?

Как мне лучше написать, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала нужно доказать, что это брак. Ущерб причиненный вследствие брака продукта, возмещается продавцом или производителем (при его сертификации на территории РФ), по Вашему выбору. Далее пишите претензию и идете в суд, так как на претензию Вам не ответят.

Спросить