Обратился к официальному дилеру, так как машина на гарантии.

• г. Нижний Новгород

Машине пол года и на задней двери образовались (жучки) ржавчины. Обратился к официальному дилеру, так как машина на гарантии. На что ответили, будут перекрашивать почти всю дверь. У меня такой вопрос, после покраски машина будет считаться крашеным и продать мне будет очень сложно. Так как крашенная машина никому не нужна. Считается ли это (УТС) утеря товарной стоимости? Если нет то как мне быть?

Читать ответы (0)
Ирина
04.12.2014, 22:44

Вопрос оплаты диагностики и ремонта - кто несет ответственность за поломку водительской двери?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком. Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
28.06.2014, 20:00

Проблемы с покраской автомобиля в кузовном центре официального дилера Ниссан в Москве

Сдала свой автомобиль в ремонт в кузовной центр официальному дилеру Ниссан в Москве - покраска 5-й двери по гарантии (через 2 года на новой машине выступила ржавчина) и покраска правой передней двери по страховке КАСКО. Уже 2 раза приезжала забирать готовый автомобиль, но цвет краски не совпадает! Оставила перекрашивать в 3-й раз... Как с этой ситуацией бороться, кто может помочь? С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Николай
29.06.2019, 23:37

Проблема с ржавчиной на покрашенной двери автомобиля KIA Sportage

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Читать ответы (2)
Валерий
15.04.2019, 17:57

Проблемы с качеством покраски автомобиля - Возможность привлечь дилера к ответственности или расторгнуть договор купли-продажи?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Читать ответы (3)
Игорь
06.09.2019, 10:23

Какие действия можно предпринять против дилера, включая обращение в суд

Задняя дверь машины покрылась рыжиками. Заказал экспертизу. Оказалось заводской косяк. Поменяли дверь по гарантии. И опять ржавчина повторно на двери. Что я могу взыскать с диллера? Обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Марина
10.02.2015, 09:53

Вопросы о возмещении ущерба при аварии - КАСКО и ОСАГО

Выходила из припаркованной у моего подъезда машины друзей через задней правой двери, водитель и ее муж находились на передних местах. Боковое и заднее стекло были залеплены грязью и снегом. Приоткрыла дверь, машин сзади не видела. Подъехавшей сзади машине моей дверью разбило фару, повредило крыло, зеркало, две двери нуждаются в покраске. Дверь машины моих друзей также подлежит замене. У машины друзей КАСКО, у другой поврежденной машины ОСАГО, вопросы: 1.Оплатят ли по КАСКО замену дверей моим друзьям; 2.Оплатят ли по ОСАГО повреждения другой машины; 3.Не предъявит ли СК после выплаты моим друзьям по КАСКО мне судебный иск на эту сумму; 4.Тоже самое по ОСАГО; 5.Каким образом я должна была согласно правилам поведения пассажира убедится, что выходя на проезжую часть я не создаю помех другим, если у меня нет зеркала заднего вида? Спасибо.
Читать ответы (7)
Василий
31.01.2020, 10:57

Проблемы с автомобилем Хендэ - Возможность расторжения договора и возврата денег

В декабре 16 го года купил новый автомобиль Хендэ у официального дилера в Челябинске. В августе 18 го года проявилась ржавчина на двери багажника, покрасили по гарантии у официального дилера в Екатеринбурге (там прохожу все ТО по регламенту). В начале 20 го года обнаружил повторное проявление ржавчины на этом же, уже крашенном, элементе. Помимо этого осенью 19 го года были заменены по гарантии уплотнители на передних дверях, так как при дожде попадали капли в салон, что не помогло и капать продолжает... Так же прявилась ржавчина на задней левой двери, на шве передней правой двери и на заднем крыле в районе шва под крышкой багажника. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль?
Читать ответы (4)
Сергей Николаевичь
22.06.2014, 10:28

Проблемы с краской на машине после покраски у официального дилера по КАСКО - возвращение пузырьков через 4 месяца. Как решить?

Покрасили машину у официального диллера по КАСКО после аварии (красили 3 детали) (машина на гарантии) через 4 месяца пошли маленькие пузырики на задней двери как будто ржавчина под ними. Заехал в сто где делали они отполировали практически ушло но через месяц снова полезли пузыри что можно сделать?
Читать ответы (1)
Гость
13.06.2017, 20:23

Проблема с покупкой б/у автомобиля от официального дилера - машина на гарантии, но не проходила ТО. Как решить ситуацию?

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)