P.s. Доехать сами до того места не можем просто так , ради подписания или оплаты, т.к. далеко.

• г. Москва

Хочу забронировать домик на частной базе.

Загвоздка в оплате.

Хотят 100% оплату.Сталкиваюсь с таким впервые, т.к.обычно просят 10%, ну 20% от общей стоимости в качестве предоплаты.

Менеджер объясняет это тем, что наша бронь приходится на период высокого сезона и никто не хочет терять деньги в случае нашего незаезда.

Уговорила на 50% сейчас и 50% при заезде.

Перевод будет совершаться на юр.лицо(турагенство), с которым сотрудничает данная база.(такая база действительно есть и турагенство тоже есть в реестре РосТуризма, также сайты все рабочие)

Опять же уговорила прислать мне не квитанцию об оплате , а договор, в котором будет прописана база и ее местоположение.

На какие нюансы нужно обратить внимание, чтобы быть подстрахованными в случае чего.

Спасибо.

p.s. Доехать сами до того места не можем просто так , ради подписания или оплаты, т.к. далеко.

Читать ответы (0)
Ольга
29.01.2021, 14:58

Несправедливое арестование карты - почему оплата долга не отображается в базе и требуется личное присутствие?

По поводу приставов и базы данных об оплате долгов. У меня остался долг про который я не сразу узнала, прошло время и я оплатила долг, надеясь, что оплата пройдет по базе, но после оплаты через 20 дней пристав арестовал мою карту и теперь, чтобы разблокировать ее мне надо ехать к приставу и показывать чек об оплате, но я нахожусь далеко от места прописки, просила сына прказать чек, пристав требует моего личного присутствия. У меня вопрос, есть ли законное время в которое должна опоата отображаться в базе данных и если арест был после оплаты, почему я должна лично доказывать его оплату, не достаточно зайти в базу и увмдеть оплату.
Читать ответы (3)
Евгения
15.12.2015, 16:29

Проблемы с отменой брони на базе отдыха - администратор отказался вернуть полную предоплату

Забронировали домик на 8.9.10 января на базе отдыха. Внесли предоплату 50% 5000 через сбербанк онлайн на счет карты, предоставленным по смс от администратора базы. По семейным обстоятельствам, поехать не сможем. Сегодня попросили отменить бронь. Администратор согласилась вернуть только 2500, ссылаясь на то что у них правила такие. Хотя база, в это время востребована и можно сдать нашу бронь. Договор никакой не заключался, на их сайте, написано, оплата наличными, о невозвращении денег при отказе брони не пондупреждали. Мы два года назад также бронировали и отдыхали. Есть ли возможность вернуть полную предоплату или т.к нет никакого договора это невозможно? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2015, 17:55

Проблемы с окнами - Отсутствие оплаты и некачественная установка. Как доказать оплату без чека?

Установили окна чека об оплате нет оплата прописана в договоре деньги были уплачены в договоре прописана установка в случае 100 проц. Оплаты окна некачественные фирма отказывается менять аргументируя тем чтоя не рассчиталась. Как доказать оплату (в договоре указано что оплачено. Есть свидетели. Нет чека об оплате)
Читать ответы (1)
Анна
03.06.2021, 11:48

Оплата через сайт в возмездном договоре - какие нюансы?

С заказчиком нужно заключить возмездный договор на оказание услуг, в котором прописать оплату через сайт (например, 9111, или любой другой со своей системой оплаты), возможно ли просто указать это в договоре или есть какие-либо нюансы?
Читать ответы (3)
Ксения
03.06.2022, 21:45

Проблема с отменой брони в отеле для животных - как вернуть выплаченную предоплату?

Прошу подсказать как вернуть бронь. 1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель. 3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней. Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают. Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2015, 14:05

Проблемы с оплатой покупки автокресла + базы - как разобраться и защитить свои права

Оформил заказ и оплатил покупку автокресла + базу. После оплаты товара созвонился с оператором и уточнил что данная цена за Автокресло+ база, через некоторое время позвонил менеджер и подтвердил оплату но к сожалению данного товара нет в наличии и будет через неделю (согласился подождать) через неделю менеджер сообщил что у них произошла ошибка в системе и цена была указана только лишь за Автокресло и мне необходимо оплатить отдельно базу. Я отказался от оплаты базы так как у меня есть все документы и квитанция оплаты именно кресла + базы. Подскажите пожалуйста какая статью я должен полагаться в этом вопросе. И порядок действия при обращения в союз прав потребителей и выше стоящие органы.
Читать ответы (3)
Валентин
07.05.2015, 18:21

Управляющая компания от застройщика определяет стоимость услуг консьержа и включает ее в общую квитанцию

Новый дом, управляющая компания от застройщика. Выдали договор управления многоквартирным домом. В нем прописана оплата услуг консьержа из расчета кв.метра площади собственника (9,45 руб за кв.метр). На вопрос, о том, почему такая стоимость, было сказано, что так решила управляющая компания (большинство квартир застройщик не продал, соответственно, большинство голосов застройщика). Оплату за консьержа включили в общую квитанцию по оплате за жилье. Правомерно ли это (оплата за консьержа в общей квитанции), и можно ли не платить, если не согласны с таким начислением оплаты за консьержа.
Читать ответы (1)
Светлана
28.05.2021, 07:14

Спорный возврат денег за питание в детском саду - нужны ли все запрашиваемые документы?

В этом году заканчиваем ходить в дет. сад. В саду нам сказали, что у нас переплата за питание. Оплату производили через приложение системы "Город". Для возврата денег мне выслали список документов, который нужно предоставить. Согласно этому списку помимо заявления и квитанций об оплате просят предоставить: справку из банка подтверждающего факт оплаты и еще какая то справка с номером карты, с которой производилась оплата и ФИО картодержателя. Я не понимаю для чего нужны последние справки, если вся эта информация есть в квитанции об оплате. Я могу просто придти и заверить распечатанную квитанцию в банке. На подобный вопрос в мэрии мне не дали четкого ответа. Сказали без всех документов не выплатят. Хотелось бы узнать действительно ли нужны все эти справки, или это пустая трата времени?
Читать ответы (1)
Ученик
05.09.2016, 16:48

Можно ли отказаться от оплаты пени по договору, если сроки не указаны?

Позвонил менеджеру по оплате, оказывается помимо оплаты за следующий семестр, есть начисления пени, за не своевременную оплату (нужно было оплатить в течении 2-ух недель после окончания предыдущего семестра). Когда я сказал, что не знал об этом, мне ответили, что информация была вывешена возле двери деканата. Вопрос, можно ли сослаться на договор, в котором НЕ указаны сроки по оплате за каждый семестр, и не платить так называемый "Штраф" и на что нужно обратить внимание в договоре. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алина
01.12.2005, 15:11

Может ли одна такая квитанция к ПКО служить доказательством оплаты поставщику?

2 Вопроса: 1) Мы юр. лицо работаем с поставщиком (юр. лицом) по договору поставки, заключенному в письменной форме. Мы произвели оплату по этому договору наличными денежными средствами, но документы об оплате были нами утеряны. Поставщик факт оплаты не признает. Актов сверки, где бы фигурировала данная оплата подписано не было. Можно ли доказать факт оплаты при помощи свидетельских показаний? 2) Ситуация аналогичная вышеописанной. Но из докуметов об оплате сохранилась квитанция к приходно-кассовому ордеру с подписью руководителя поставщика, кассового чека нет. Может ли одна такая квитанция к ПКО служить доказательством оплаты поставщику?
Читать ответы (1)