Проблема с передним левым подшипником на Шевроле Каптива - отказ в гарантийном обслуживании из-за обнаруженных повреждений

• г. Архангельск

На автомобиле Шевроле Каптива купленный в 2013 г. При пробеге 56 тыс км загудел передний левый подшипник. Пригнал к дилеру сказали оставить авто так как нет механика. Через 4 часа позвонили и сказали, что подшипник по гарантии менять не будут так как на рычаге подвески нашли следы удара (вмятина) С их слов из-за этого загудел подшипник.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос можно решить только в судебном порядке.

Спросить
Николай
27.07.2010, 14:04

Отказ официального дилера Ниссан в гарантийном ремонте передней подвески - аргументы и закономерности.

Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.
Читать ответы (1)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Олег
18.05.2016, 22:26

Порвавшиеся саленблоки и поломка переднего амортизатора на Шевроле Каптива - Гарантийный случай или нет?

Скажите у меня на шевроле каптива при 29000 км пробега порвались саленблоки на передних рычагах и побежал передний амортизатор-это гарантийный случай или нет. С уважением Олег.
Читать ответы (2)
Владимир
21.12.2015, 16:35

Проблемы с заменой подшипника на автомобиле LEXUS RX350 - гарантия на деталь, но платная работа на СТО

Автомобиль LEXUS RX350,2007 г. в. На СТО (не официалы) поменяли передний подшипник ступицы, перед этим у них же, делал заказ на подшипник (оригинал) , проездил 6 месяцев, подшипник загудел. Приехал на СТО сказал о проблеме, посмотрели, сказали, что заменят по гарантии но работу по замене подшипника надо оплатить! Разве работа не должна быть за их же счёт,ведь подшипник покупал в одной и той же фирме?
Читать ответы (1)
Жила Александр Николаевич
04.08.2014, 03:31

Гарантия на новый автомобиль - ограничения и укорачивание сроков на элементы передней подвески

В гарантийной книжке установлена гарантия на новый автомобиль 3 года или 100000 км. Гарантийным случаем считается дефект материала, сборки, изготовления. Кроме случаев естественного износа, внешних механических повреждений. Дополнительное разъяснение 30000 км механизм сцепления, выжимной подшипник, 30000 км передние и задние амортизаторы, 50000 рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. Пробег авто 65000. Предъявил требование о проверке качества авто по недостаткам: стуки, посторонние шумы в работе передней подвески при прохождении неровностей. Трещина плафона дополнительного стоп-сигнала. Акт осмотра и проверки качества: износ передних тормозных дисков носит эксплуатационный характер не является дефектом. Гарантия на расходные материалы не распространяется. Шаровая опора переднего правого нижнего рычага подвески. Гарантия ограничена 50000 км. Корпус центрального стоп-сигнала подлежит замене по гарантии. Правомерно ли укорачивание сроков эксплуатации на некоторые элементы конструкции передней подвески при гарантии на новый автомобиль (весь как я понял) 3 года или 100000 км.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2016, 21:32

Проблема с задним подшипником - вода в салоне может исключить гарантийный случай

Авто на гарантии. Загудел задний подшипник. В салоне сказали что, если туда по каким-то причинам попала вода, то не гарантийный случай. ТО пройдены у диллера.
Читать ответы (1)
Шведов Михаил Иванович
05.03.2016, 09:56

Возможна ли замена передних стоек на автомобиле Субару Форестер по гарантии, если проводилось ТО не у официального диллера?

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.
Читать ответы (1)
Олег
19.05.2016, 21:55

Проблемы с шевроле каптива 2014 года - порвавшиеся саленблоки и утечка амортизатора. Челябинск - не гарантийный случай?

У меня шевроле каптива 2014 г. пробег 28500 км. порвались саленблоки передних нижних рычагов и потек правый передний амортизатор. В дил. центре гор. Челябинска мне сказали что это не гарантийный случай. Так ли это и что мне делать дальше. Буду очень благодарен если вы дадите ссылочку где можно найти гарантийные сроки на узлы и детали авто. И буду очень признателен если вы поможете мне в этом деле. С уважением Олег.
Читать ответы (1)
Вадим
06.03.2015, 23:30

Проблемы с автомобилем после покупки - опыт взаимодействия с официальными дилерами и вопросы гарантии

Купил авто у ОД 27.12.2013 г. 26.11.2014 приехал к ОД с жалобой на переднюю подвеску, машину осмотрели и мастер сказал мне, что у Вас проблемы с суппортами, их надо прочистить и стуки исходят именно от них. Ну думаю, вам лучше знать и согласился. За это я заплатил 400 рублей (два передних суппорта). Выехал из салона, звуки, стуки никуда не исчезли. Уехал домой, расстояние от города 150 км. 12.12.2014 по номеру 8 800 555 4326, я обратился с жалобой на этот ОД (есть запись разговора). В этот же день мне позвонил ОД записали на 15.12.2014 на прием. Цель визита: замена насоса ГУР по гарантии и повторная диагностика подвески. Приехал 15.12.2014 г. Насос ГУР поменяли. В подвеске нашли стук в передней подвеске. Сказали, мы гаечки подтянули стуки пропали. Выезжаю, и опять те же стуки. Ничего не исчезло. Ну, подумал значит так и должно быть... 23.12.2014 приехал в РБ г. Стерлитамак. По приезду автомобиль сразу поставил на стоянку, и больше месяца не эксплуатировал. И где-то в начале февраля 2015 г записался к ОД в этом городе. Цель визита: 1) Следы коррозии на пятой двери. 2) Диагностика подвески. 3) Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. 11.02.2015 приехал к ОД, после диагностики подвески, было установлено следующее: неисправность передних стоек (на замену), задний правый рычаг (или балка) точно не помню. На данный момент авто на гарантии, пробег 28300. Гарантийный срок этих деталей (1 год или 30 тыс. км) истек 27.12.2014 г. На момент первого обращения (26.11.2014) гарантия на эти детали действовала. Ремонтировать по гарантии не хотят. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ильсур
11.03.2016, 22:30

Обнаружение подтеков масла с акпп на автомобиле ЛАДА Калина 2 - проблемы с гарантией и разрешение официального дилера

На своём автомобиле ЛАДА Калина 2 обнаружил подтеки масла с акпп. Обратился по гарантии к дилеру. Они сказали что ничего не смогут сделать пока завод не даст добро. Сделали фото подтека и отправили на завод 15.01.16. так как не было ответа от дилера в течении двух месяцев не прошёл ТО 4 на 45 т.км. сегодня позвонил дилер и сказал что запчасти пришли, приезжайте. Пробег уже 47 т. км. должны ли мне отремонтировать машину по гарантии не зависимо от пробега.
Читать ответы (1)