Предыдущий работодатель совершил доплату за совмещение обязанностей, но новый директор требует вернуть сумму. Как защитить себя в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Я работала в должности главного бухгалтера, и за совмещение обязанностей (за бухгалтера) мне бывший генеральный директор делал доплату, копии приказов есть. Я уволился и уже другой директор хочет чтобы я вернула всю доплату назад. Вроде как сама себе перечисляла незаконно, что делать? Как могу себя защитить?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария. Поскольку Вы уволены, для взыскания с Вас каких-либо сумм работодателю необходимо обращаться в суд. Если такое обращение последует, Вам следует возразить. что доплата за совмещение начислена на законных основаниях и за фактическое выполнение обязанностей бухгалтера. При необходимости озаботьтесь представить, помимо копий приказов и свидетельскими показаниями.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации:

1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании.

2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора.

Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании.

3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора.

Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора?

Как правильно оформить ее трудовую книжку:

- первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО;

- далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера;

- а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).

Я работаю генеральным директором ОАО, в марте 2011 года в нашей организации уволился гл.бухгалтер, приказом ген. директора возложила обязанности гл.бухгалтера на себя с доплатой. Узнав что я хочу уволится председатель совета директоров дал распоряжение об удержании доплаты за совмещение должности гл.бухгалтера. Так как я не имела право решать вопрос доплаты своим приказом. Как правильно отстоять свое материальное обеспечение?

19 января я работала в должности ведущего бухгалтера, в этот день по инициативе с работодателем было заключено доп. соглашение об исполнении обязанностей гл.бух. филиала в порядке совмещения с установленной доплатой. 26 января по месту основой работы в головной организации я переведена на другую должность в фактически другой отдел, доп.соглашение о совмещении расторгнут либо изменен не был. В дальнейшем работодатель отказался оплачивать совмещение с возложением обязанностей гл.бухгалтера филиала, мотивируя тем, что при переводе на другую должность совмещение аннулировалось само по себе. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это, действительно ли перевод на другую должность в головной организации аннулирует совмещение в филиале.

Я единственный учредитель (100%),генеральный директор, бухгалтер ООО. Трудовой договор не заключал, только решение единственного учредителя общества о назначении себя на должность генерального директора и решение генерального директора о назначении себя на должность бухгалтера.

Могу ли я сам себя уволить с должности бухгалтера и генерального директора, оставив за собой только должность учредителя? Может ли ООО существовать без генерального директора и бухгалтера? Какие изменения вносить в устав если уволить себя с должности ген. дира, какая нужна форма? Прошу пояснить пошагово. Спасибо за ответы!

В связи с отсутствием в штате организации главного бухгалтера приказом возложили обязанности гл бухгалтера на Генерального директора. Как правильно оформить выполнение обязанностей главного бухгалтера генеральным директором? Нужно ли оформлять совмещение (совместительство) со всеми вытекающими из этого документами (доп согл или трудовой договор, должностной инструкцией...)?

Можно ли возложить исполнение обязанностей заместителя главного бухгалтера в казенном учреждении на ведущего бухгалтера на период отпуска зам главного бух. и установить доплату за совмещение своей должности?

Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Малое предприятие - транспортное - 1 машина. В штате 1 чел. - Директор. Но по роду деятельности транспортное предприятие должно иметь механика, диспетчера, водителя, гл. бухгалтера, кассира, инспектора по кадрам. Набирать такой штат, нет необходимости.

Хотим сделать так:

В штате оставить одну ед-Директор. Все должности не предусматривать штатным расписанием, т.к. людей набирать не планируем, а приказом директор возложит эти все обязанности (выше перечисленных должностей) на себя. Т. к. эти должности в штатном расписании не предусмотрены, то и доплат мы делать не будем. И сделаем доп. соглашение к ТД в котором пропишем все дополнительные обязанности.

Вопрос: можно ли так сделать или же обязательно в штатном расписании необходимо предусмотреть все выше перечисленные должности и сделать приказ не на возложение обязанностей, а приказ на совмещение должностей с доплатами?

Но на сколько я знаю на многих предприятиях директор приказом возлагает на себя должность гл. бухгалтера в связи с отсутствием данной должности в штатном расписании без всяких доплат.

Так как правильно: Возложение обязанностей или совмещение.

Ведущий бухгалтер получает доплату за совмещение на время очередного отпуска бухгалтера 1 категории. В случае если ведущего бухгалтера переводят на должность заместителя главного бухгалтера требуется ли новый приказ или старый продолжает свою силу независимо от смены должности сотрудника?

ООО с долей в уставном капитале иностранной организации 100 %. В штате есть главный бухгалтер и генеральный директор. Директора хотят уволить, а главного бухгалтера сделать генеральным директором и главным бухгалтером в одном лице. Возможно ли такое совмещение? Нет ли нарушения законодательства? Если нарушения есть, то какая ответственность, штрафы и тому подобное за это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение