Частые поломки - возможна замена BMW 3 на новую до истечения срока в 30 дней?
Год назад купили машину (бмвх 3), за последние 4 месяца машина была в сервисе на гарантийном ремонте, После первого ремонта проехали на машине 1,5 месяца, после второго проехали 2 дня, после машину забрали на эвакуаторе, сервис бмв, и сейчас она стоит у них. В общей сложности за этот год машина простояла в сервисе бмв 15-18 дней, не считая того, что сейчас она стоит уже 3 дня там. Мы знаем о законе 30 дней, подскажите есть ли вариант замены машины на новую сейчас не дожидаясь 30 дней?
Если машина покупалась новая, то на нее распространяется срок ремонта не 30, а 45 дней по Зопп
СпроситьОльга Евгеньевна, доброе утро!
Помимо 30 дней в ремонте, как основания для замены авто, есть также такое основание, как обнаружение существенного недостатка товара. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (преамбула Закона "О защите прав потребителей"). Таким образом, пишите претензию в салон и ссылаетесь на то, что в авто выявляется существенный недостаток, просите заменить авто на новый. Откажут - добро пожаловать в суд =) (готов оказать содействие). Да, и еще. Если будут говорить, что это не существенный недостаток, здесь у Вас колесо, а там АКПП, ссылаетесь на Постановление Пленума ВС № 17 от 28.06.2012г. (пп. г) п. 13),существенный недостаток = недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Надеюсь все доходчиво объяснил. Обращайтесь =)
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Загнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?
Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Такая проблема, машину по каске отдали ОД в ремонт, через 4 недели забрали машину в неудовлетворительном состоянии, что было отражено в акте приема. Сейчас машина на повторном ремонте по исправлению неполадок предыдущего ремонта у того же дилера. Можем ли мы требовать замены авто? Машине нет года.
Купили новую машину в апреле 2014 года у официального дилера. 16.08 2014 возникла проблема с двигателем. На эвакуаторе доставили машину в сервис где машина обслуживается. 26.08.2014 нам был озвучен результат дефектовки двигателя-ремонт признан гарантийным. Инженер по гарантийному ремонту заказал запчасти и сказал что прибудут запчасти через 45 дней, далее будет осуществлен ремонт. Заключении по дефектовки показывать отказываются-говорят это документ внутренний. Что я вправе требовать?
Машина попала в ДТП. Притащили в сервис, где мне хотели ее сделать. Ребята из сервиса предложили заказать у них фары, заказал. Фары никто не распаковывал, так и лежали в машине. В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину. В сервисе отвечают прошло много времени..
Что можно сделать? Я ремонтировала машину в сервисе. Первый раз - это была замена прокладки головки блока и соответственно замена масла, фильтров и т.д. У них установлен гарантийный срок 1000 км. Ровно через 1000 км я повторно обратилась в сервис, т.к. проехав эту тысячу я обнаружила, что масло в машине куда-то ушло. Сделав диагностику мне сказали что теперь нужно заменить саму головку блока. (в первый раз они не увидели микротрещину) . Машина простояла в разобранном виде в сервисе более 2 мес. и гарантийный ремонт не был произведен. Более того, на мою просьбу подготовить машину, что бы я могла ее просто забрать среагировали только после того как я позвонила в отдел качества данного сервиса. Более того, пока машина находилась в сервисе ее поцарапали. Что я могу сделать? Смогу ли я потребовать у них вернуть мне сумму за некачественный ремонт?