Огромная просьба к бухгалтерам! Разъяснить ситуацию со ссылкой на постановление, закон, инструкцию и т.

п. у нас малое предприятие, соответственно бухгалтер просит, чтобы число штатных сотрудников не превышало 29 человек. У нас 28 человек и одна сотрудница ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет, на ее место (временно) была принята другая сотрудница... потеряем ли мы льготы как малое предприятие, если возьмем еще одного сотрудника в штат, ведь кажется, что беременные и находящиеся в отпусках по уходу за ребенком не учитываются в среднесписочной численности?

вопрос №714
прочитан 5 раз

Т.к. за указанными работниками сохраняется постоянное место работы, то Ваш бухгалтер прав, льгот Вы можете лишиться.

Существует Закон города Москвы "О реестре малого предпринимательства", там указаны все ограничения.

Похожие вопросы

юрист Титов Андрей Валерьевич:

Нет, не имеете права. Обязаны подавать декларации и на себя, и на супруга, и на ребенка.


юрист Лукашина Елена Александровна:

Имеете право и на отпуск, и на компенсацию по его не использованию


юрист Магола Виолетта Олеговна:

действия не правомерны он обязан временного сотрудника либо уволить, либо предоставить иную работу, а вам вернуть ваше место в случае отказа, обращайтесь с жалобой в прокуратуру Статья 256.


юрист Московский Вячеслав Александрович:

Если доход будет высоким могут и отменить!


юрист Войцещук Юлия Геннадьевна:

Доброго времени суток Если предприятие закрывается в связи с ликвидацией, то вы получаете компенсационные выплаты. После этого вы можете встать на учат в центр занятости.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X