Огромная просьба к бухгалтерам! Разъяснить ситуацию со ссылкой на постановление, закон, инструкцию и т.

п. у нас малое предприятие, соответственно бухгалтер просит, чтобы число штатных сотрудников не превышало 29 человек. У нас 28 человек и одна сотрудница ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет, на ее место (временно) была принята другая сотрудница... потеряем ли мы льготы как малое предприятие, если возьмем еще одного сотрудника в штат, ведь кажется, что беременные и находящиеся в отпусках по уходу за ребенком не учитываются в среднесписочной численности?

вопрос №714
прочитан 5 раз

Т.к. за указанными работниками сохраняется постоянное место работы, то Ваш бухгалтер прав, льгот Вы можете лишиться.

Существует Закон города Москвы "О реестре малого предпринимательства", там указаны все ограничения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X