Неделю назад позвонили с салона и сказали .что работы остановили,так как Компаньион банкрот и предложили мне оплатить

• г. Москва

Здравствуйте.Как узнать были ли перечисления на СТО,если офисы страховой Компаньион закрыты и телефоны не отвечают.В автосалоне сказали,что денег не было,но я им не верю мне кажится,что они воспользовались ситуацией,потому что по их словам работы они начинают только после перечисления денег,а прошло уже 3 месяца. Неделю назад позвонили с салона и сказали .что работы остановили,так как Компаньион банкрот и предложили мне оплатить ремонт 400000р, и тогда они в течении 10 дней закончат ремонт машины У меня нет таких денег,я плачу автокредит за эту машину.Пожалуйста подскажите, что делать?

Читать ответы (0)
Евгения
16.06.2015, 12:38

Страховая компания лишилась лицензии, отказывается выплачивать за ремонт автомобиля - куда обратиться в сложной ситуации?

Страховая компаньион лишилась лицензии, машина в салоне на ремонте после дтп уже 3 месяца, работы остановили так как нет выплат от страховой. Я живу в Ангарске, страховая в Иркутске 1,5 месяца назад звонила им,сказали, что они перечислили деньги на счет автосалона, работы начали, а сейчас в салоне говорят, что денег нет и не было, работы остановили. Заказ наряд на сумму 400000 р, у меня нет таких денег, мне еще 4 года платить автокредит. У меня сыну 16 лет, у него ДЦП, машина не для роскоши, а чтобы возить сына. В суд подали, но юрист сказал, что шансов почти нет. Подскажите пожалуйста что делать, куда еще можно обратиться.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Рашид
20.03.2013, 17:09

Отказ страховой компании в направлении на ремонт в автосалон вызывает неудобства и угрожает гарантии

В мою машину и рядом стоящую, на охраняемой стоянке въехал ЗИЛ. У меня страховка ОСАГО. Виновник застрахован в РОССГОСТРАХе, я то же. Моя машина на гарантии. Как мне объяснили в автосалоне RENO, что у них с РОССГОСТРАХом заключён договор и страховщики могут направить меня на ремонт в автосалон. Я только оплачиваю автосалону за износ машины. Но в страховой компании мне отказали направить меня в автосалон и предложили только выплату денег. Объяснив это тем, что в ДТП три участника. Выплаченных страховой компанией денег мне не хватит на ремонт в автосалоне, а при ремонте у частника я потеряю гарантию. Подскажите пожалуйста как быть.
Читать ответы (2)
Вера
05.03.2012, 17:08

Насколько правомочны такие сроки выдачи машины после оплаты?

Договор купли-продажи был оформлен 20.02.2012. Наше внимание не было обращено на то, что в договоре прописано, что выдача клиенту машины в течение 24 банковских дней после полной оплаты. Машину получить не можем. Обяснение салона - ПТС находится в Москве, и пересылается после прихода в Москву денег за машину (автосалон РРТ-Хундай). Насколько правомочны такие сроки выдачи машины после оплаты? Машина находится в салоне - оплачены все суммы, страховки, постановка на учет в гаи. Заранее спасибо, Вера.
Читать ответы (2)
Сергей
20.10.2009, 11:48

Что и в какой последовательности стоит сделать, чтобы вернуть свои деньги?

3 месяца назад был куплен автомобиль Volkswagen Multivan Т-5.Покупали машину в автосалоне. Машина 2005 г.в.,пригнана из Германии. В течении первого месяца эксплуатации были выявлены значительные дефекты в работе машины, требующие ремонта в размере 250 000 руб. (были в машине изначально, а не появились в результате экусплуатации ее новым владельцем). Автосалон обещал предложить другие варианты в замен данной машины, но дальше слов их действия не пошли. Далее автосалон взял машину на продажу (под расписку о том, что машина взята на комиссию). Теперь у покупателя нет ни машины, ни денег. Автосалон машину не продал и денег возвращать не хочет, ссылаясь на то, что деньги будут только после продажи авто. Что и в какой последовательности стоит сделать, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Андрей
05.03.2015, 13:02

Опыт страхового случая - разборки машины, предложение о перевозке на другое СТО и неоправданные расходы

В конце ноября 2014 года сдав старую машину по утилизации купил в салоне новую Ниву Щевроле. Через месяц произошел страховой случай. При покупке Каско и Осаго сделал в Росгосстрахе. Машина была отвезена на СТО салона где и покупалась Атлант Моторс.14 января машина осмотрена предстовителем Росгосстраха.28 января было принято положительное решение на ремонт и было выдано направление на СТОа для выполнения ремонта о чем сообщили по смс. Было выдано направление на СТО официального дилера где и приобреталась Атлант Моторс. После чего на СТО машину разобрали на предмет скрытых дефектов и дальнейшего ремонта. Ремонт оказался значительным около 300000 рублей. Но 26 февраля мне позвонили со страховой и предложили перевезти машину на другое СТО, выбрав из нескольких вариантов мастерских за свои деньги и снова договариваться о ремонте. Машина разобрана, решение и направление на ремонт там где она находилась было, гарантийная машина если не ошибаюсь должна ремонтироваться у дилера кем и является Атлант Моторс и почему я должен оплачивать переезд машины? Что Вы мне посоветуете...
Читать ответы (1)
Алексей
19.11.2013, 00:56

Обман клиентов - почему автосалоны вводят в заблуждение?

Нашёл объявление о продаже машины на сайте в интернете. Там был указан сайт автосалона. На этом сайте телефон. Позвонил. Молодой человек сказал, что машина имеется и он забронировал её для меня. Договорились, что подъеду в воскресенье. Подъехал. Машины в салоне нет. Спрашиваю молодого человека - мне отвечают, что вы звонили в кол-центр этого салона. Я набираю ещё раз номер - поднимает трубку тот же молодой человек и удивлённым голосом сообщает, что машина есть и он сейчас спустится. Я сообщаю эту информацию секретарю салона, - он говорит, что все менеджеры находятся в торговом зале. Перезваниваю ещё раз молодому человеку. Отвечает девушка, прошу позвать молодого человека, на что девушка сообщает, что он вышел к клиенту. При этом сотрудники находящиеся в автосалоне говорят, что можете ждать сколько хотите - неизвестно когда он приедет. В итоге на прошлой неделе я был в четырёх автосалонах с подобной ситуацией - звонишь спрашиваешь наличие машины. Отвечают - есть, приезжайте. Приезжаешь, а машины нет и давно уже не было. Есть ли управа на подобные действия автосалонов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
05.03.2012, 17:46

Правомочен ли автосалон прописывать в договоре такой срок выдачи автомобиля?

Договор купли-продажи был оформлен 20.02.2012. Наше внимание не было обращено на то, что в договоре прописано, что выдача клиенту машины в течение 24 банковских дней после полной оплаты. Машину получить не можем. Обяснение салона - ПТС находится в Москве, и пересылается после прихода в Москву денег за машину (автосалон РРТ-Хундай). Насколько правомочны такие сроки выдачи машины после оплаты? Машина находится в салоне - оплачены все суммы, страховки, постановка на учет в гаи. Заранее спасибо, Вера Выдача автосалоном новой машины в течение 24 дней (а не часов! - по поводу часов мне был дан ответ Вашего юриста) после полной оплаты. Правомочно ли то, что после оплаты товара, выдача товара производится в течение месяца при его наличии в салоне на момент оформления договора купли-продажи? Правомочен ли автосалон прописывать в договоре такой срок выдачи автомобиля?
Читать ответы (1)
Елена
12.03.2014, 11:40

Проблемы с получением автомобиля из автосалона - как действовать и защитить свои права?

Купили машину в автосалоне, если можно так назвать купили. Деньги отдали полностью за машину наличкой. В договоре указано, что в течении 25 рабочих дней приходят документы и машину забираем. За каждый просроченный день они нам будут должны 0,01%, а если мы что-то не выполним, то мы должны отдать 0,5% от стоимости машины. Сроки вышли все, уже со дня на день будет два месяца. Звоним в салон-со вторника на пятницу перекладывают каждую неделю. Позонили в единую справочную, они разобрались и ответили, что салон плачется, что банкрот и просит дать им подзаработать. Чтобы им наказать этот салон, нужно забирать машину обратно в Москву, а им это невыгодно-расходы нести за перевозку. Мы грозились судом, но после этого уже прошло около двух недель. Деньги не забираем, надеясь, что вот-вот отдадут, потому что машина стоит давно в салоне, дело только за ПТС. Как бороться с этими прохиндеями?
Читать ответы (2)