Претензия на возврат денежных средств от Интернет-Магазина СОТМАРКЕТ за неправильно доставленную швейную машинку заказанную под номером 10575849 от 27.04.2015 года

• г. Челябинск

Я сделала заказ в Интернет-Магазине СОТМАРКЕТна Швейную машинку, № заказа: 10575849 от 27.04.2015 года, но мне прислали совершенно не ту модель машинки, которая была мною заказана.

29.04.2015 года, товар вернула обратно по адресу: г. Челябинск, 1-й Пятилетка, д. 45.

У меня есть все соответствующие документы о покупке и возврате данного товара.

05.05.2015 г. мне были высланы БЛАНКИ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ на эл. почту. Бланки все заполнила и отправила обратно в СОТМАРКЕТ.

По договору, обязаны сделать возврат денежных средств в течении 10 дней. Прошло уже более 20 дней, но возврата никакого до сих пор нет.

На все мои сообщения и звонки полностью игронирутся.

Данная огранизация находится по адресу: Москва

ул. Александра Невского, 27.

Общество с ограниченной ответственностью «РитейлСистем» Юр. адрес: 123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская ул., дом 13, стр. 41 ИНН 7725679752 КПП 770301001 ОГРН 1097746654488 Наименование банка: АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) г. Москва Расчетный счет: 40702810700000170273 Корреспондентский счет: 30101810800000000777 БИК 044585777 Генеральный Директор Рыбалов Олег Константинович

Далее составлено заявление в Полицию и В Управление Роспотребнадзора по городу Москве.

Помогите грамотно составить Претензию (вышлите бланк) на данную организацию на ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Бланков нет, претензии составляются индивидуально, на основе имеющихся документов, если сбросите составлю.

Спросить