Претензия на возврат денежных средств от Интернет-Магазина СОТМАРКЕТ за неправильно доставленную швейную машинку заказанную под номером 10575849 от 27.04.2015 года
Я сделала заказ в Интернет-Магазине СОТМАРКЕТна Швейную машинку, № заказа: 10575849 от 27.04.2015 года, но мне прислали совершенно не ту модель машинки, которая была мною заказана.
29.04.2015 года, товар вернула обратно по адресу: г. Челябинск, 1-й Пятилетка, д. 45.
У меня есть все соответствующие документы о покупке и возврате данного товара.
05.05.2015 г. мне были высланы БЛАНКИ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ на эл. почту. Бланки все заполнила и отправила обратно в СОТМАРКЕТ.
По договору, обязаны сделать возврат денежных средств в течении 10 дней. Прошло уже более 20 дней, но возврата никакого до сих пор нет.
На все мои сообщения и звонки полностью игронирутся.
Данная огранизация находится по адресу: Москва
ул. Александра Невского, 27.
Общество с ограниченной ответственностью «РитейлСистем» Юр. адрес: 123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская ул., дом 13, стр. 41 ИНН 7725679752 КПП 770301001 ОГРН 1097746654488 Наименование банка: АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) г. Москва Расчетный счет: 40702810700000170273 Корреспондентский счет: 30101810800000000777 БИК 044585777 Генеральный Директор Рыбалов Олег Константинович
Далее составлено заявление в Полицию и В Управление Роспотребнадзора по городу Москве.
Помогите грамотно составить Претензию (вышлите бланк) на данную организацию на ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Бланков нет, претензии составляются индивидуально, на основе имеющихся документов, если сбросите составлю.
Спросить