Долгое ожидание ремонта - Как получить недостающую запчасть для принтера из сервисного центра?

• г. Москва

У меня товар на ремонте уже 45 дней, говорят приходи пиши заявление о выдаче товара, и в течении 1-0 дней будет ответ поставщик выслал запчасть или нет.

Покупал в ДНС магазине принтер, далее отнес в сервис центр не ДНСа по их направлению.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете требовать по ЗОЗПП обмена товара или возврата денег

Спросить

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости или обмен на новый.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей Владимирович Егоров
17.06.2015, 11:57

Мой товар на ремонте уже 45 дней, просят написать заявление о выдаче - что делать?

У меня товар на ремонте уже 45 дней, говорят приходи пиши заявление о выдаче товара, и в течении 1-0 дней будет ответ поставщик выслал запчасть или нет. Покупал в ДНС магазине принтер, далее отнес в сервис центр не ДНСа по их направлению. Че за беспредел! Помогите.
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
13.07.2015, 11:58

Задержка возврата принтера после гарантийного ремонта - права и возможности потребителя

1 июня сдал принтер эпсон в гарантийный ремонт в магазин, в котором его приобретал. Магазин поначалу отправлял меня в сервис-центр, но я настоял на сдаче именно по месту приобретения, ибо сервис далеко от меня и без машины сложно дотуда добраться. 7 июля мне отзвонились, что принтер починили, но до сих пор уже неделю не могут забрать его из сервиса из-за проблем с курьером-машиной. Имею ли я право 15 июля (спустя 45 дней после сдачи принтера в гарантийный ремонт) выставить магазину претензии в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки, или они вправе как сейчас говорят, отправить меня в сервис-центр, не компенсировав расходы на такси? На руках у меня моя претензия с печатью-подписью-датой магазина от 1 июня и квиточек о приемке принтера, без печати, просто с росписью механика, принявшего принтер. В претензии сделана пометка магазина принято для передачи в сервис-центр, про гарантийный ремонт писать отказывались и печать тогда не ставили.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
18.05.2005, 11:11

Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца.

Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2012, 05:29

Невыполнение гарантийного ремонта эпилятора - возможность возврата денег и требование неустойки.

Сдала в сервисный центр на гарантийный ремонт эпилятор. Прошло более 45 дней, ремонт не закончен по причине отсутствия нужной детали. Неоднократно обращалась в сервисный центр с просьбой выдать акт о превышении сроков ремонта или вернуть эпилятор. Письменное заявление также отказались принимать, отправила по почте с уведомлением. Также обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар и выплатить неустойку, но магазин согласился выплатить только стоимость товара без неустойки и только в случае наличия самого товара, документов на него и акта о ремонте от сервисного центра. Сам эпилятор сервис не возвращает, на моё письмо ответа также нет уже 15 дней. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин вернуть деньги за эпилятор без наличия самого товара (документы все на эпилятор у меня сохранились)? И с кого я могу требовать неустойку - с магазина или с сервисного центра? Спасибо. С уважением, Елена Александровна.
Читать ответы (2)
Олег Петрович Белолипцев
26.08.2015, 14:41

Проблемы с принтером после покупки - возможность возврата денежных средств

10.08.2015 в магазине Домотехника купил принтер. При выдаче товара продавец сделал проверку включив принтер в эл.сеть и все. Придя домой расконсервировав принтер, установил драйвер, попробовал сделать пробную печать, принтер начал жевать бумагу, сделав несколько попыток результат был один и тот же,на следующий день 11.08.2015 отнес принтер в магазин, для оформления возврата денежных средств. Администратор претензию принял, заявил, что возврат будет произведен через 21 день после заключения сервисного центра. 26.08.2015 был звонок из магазина, что сервисный центр неисправности принтера не выявил. Вопрос могу ли я претендовать на возврат денежных средств в данной ситуации, ели да то на какой нормативный документ могу сослаться.
Читать ответы (1)
Виктор Ломоносов
08.07.2018, 12:02

Товар на гарантийном ремонте уже 45 дней, продавец молчит - как поступить?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней. 2.Срок истекает через 7 дней. 3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу. 4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны. Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней. 5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (4)
Дмитрий
20.08.2015, 11:05

Отказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?

Покупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)