Что делать, если планшет выходит из строя в последние дни гарантии?

• г. Орёл

Приобрела планшет гарантия заканчивается через 10 дней, 3 раза был в ремонте, первый раз исправили небольшую неполадку, последующие 2 сказали что никаких неполадок в нем нет, но он отключается, при нажатии на заднюю панель тоже отключается, не держит зарядку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в экспертную организацию, там установят качественный товар или или нет, и если некачественный то в силу чего он стал таким. Если установят, что товар некачественный по вине производителя, то можете смело требовать деньги в соответствии с ст. 18 Закона "О защите прав потребителя".

Спросить
Марина
17.06.2015, 19:09

Проблемы с новым планшетом - 3 визита в ремонт за 10 дней, безрезультатные diagnostika.

Приобрела планшет гарантия заканчивается через 10 дней, 3 раза был в ремонте, первый раз исправили небольшую неполадку, последующие 2 сказали что никаких неполадок в нем нет.
Читать ответы (1)
Марина
17.06.2015, 19:22

Проблемы с планшетом - гарантия заканчивается через 10 дней, ремонт не устраняет неполадки. Что делать?

Приобрела планшет гарантия заканчивается через 10 дней, 3 раза был в ремонте, первый раз исправили небольшую неполадку, последующие 2 сказали что никаких неполадок в нем нет. Но все равно планшет как и прежде отключается, плюс к этим неполадкам добавилось еще несколько, перестал держать зарядку, если им не пользоваться он за 1 час разряжается полностью и не больше не заряжается. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Анастасия
17.08.2019, 11:10

Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
21.05.2016, 13:13

Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
20.05.2014, 21:26

Истекает гарантийный срок планшета в кредит - Возможно ли обменять его после двух ремонтов?

Планшет брали в кредит, в мае должен заканчиваться срок гарантии. Но! Планшет за этот год был 2 раза в ремонте (первый раз - меньше месяца, второй раз ремонтировали 30 дней). Могу ли я, при предъявлении чеков по оплате за кредит, бумаг о ремонте требовать обмена товара на подобный. В ремонт планшет сдавали через продавца (М-видео)
Читать ответы (1)
Светлана
16.11.2014, 14:05

Проблемы с планшетом на гарантии - отказ в ремонте из-за года выпуска. Что делать?

Планшет на гарантии до конца декабря 2014 года. Первый раз сдали в ремонт по гарантии с причиной, что он глючит и тормозит. После возврата через несколько месяцев повторилось тоже самое. Отдали второй раз в ремонт. Магазин отправил на экспертизу, отказали в ремонте с причиной, что планшет 2013 года выпуска. Они не обслуживают такие планшеты. Никаких бумаг в магазине не подписывали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Юлия александровна
16.10.2014, 10:39

Планшет не заряжается после 1,6 месяцев использования - возможность сдать на ремонт по гарантии?

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Морозова Анастасия Вячеславовна
11.12.2015, 15:41

Проблемы с зарядкой - Как вернуть деньги за купленный планшет или сдать его по гарантии?

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2013, 12:13

Возможно ли получить возврат денег за планшет, подвергавшийся двум ремонтам по гарантии, при проблемах с функциональностью?

Могу ли я вернуть и забрать деньги за планшет, который уже ремонтировался по гарантии 2 раза. Первый раз была замена сенсора, второй раз заменили зу, обновили ПО, пропаяли micro-usb port. Теперь опять зависает в приложениях и держит зарядку только 30 минут. Гарантии осталась неделя.
Читать ответы (1)