Проблемы с планшетом - гарантия заканчивается через 10 дней, ремонт не устраняет неполадки. Что делать?
Приобрела планшет гарантия заканчивается через 10 дней, 3 раза был в ремонте, первый раз исправили небольшую неполадку, последующие 2 сказали что никаких неполадок в нем нет. Но все равно планшет как и прежде отключается, плюс к этим неполадкам добавилось еще несколько, перестал держать зарядку, если им не пользоваться он за 1 час разряжается полностью и не больше не заряжается. Подскажите что делать?
Подавать продавцу претензию, в случае невыполнения в суд согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить