Неудачный обмен телефона - возможность вернуть деньги или обменять устройство

• г. Казань

Хотел обменять на другую марку телефон на 4 й день покупки так как плохо ловит, его не обменяли сказали это не возможно, взяли и сдали его на проверку качеств на 20 дней. Телефон сложное устройство? Каким образом мне его можно будет обменять или вернуть деньги. Скорее всего они скажут телефон исправен. Они мне сказали телефон придет с проверки качеств мы вам позвоним. Я же наверное могу если в течение 20 дней не вернут телефон потребовать возврат деньг?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон флай, в течение 3 дней заметил что он плохо ловит и на 4 й день пошел в магазин чтобы обменять на другую модель, но мне в этом отказали и отправили телефон на проверку качеств. Что делать в данном случае, если я хотел обменять телефон на другую модель или вернуть деньги. Наверняка скажут телефон исправном состоянии.

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Продавец об этом не сообщил. Можно ли вернуть деньги за телефон В ДЕНЬ ПОКУПКИ? Продавец отказался менять телефон на другую модель или возвращать деньги. Согласно 25 статье закона по правам потребителя, можно вернуть деньги в течении четырнадцати дней не считая день покупки, но ведь телефон - это сложно техническое устройство, и для возврата д/с, его необходимо отправить на проверку качества.

На десятый день после покупки сдал смартфон на проверку качества т. к. Акб не держал заряд. По ссылке о провеке статуса написано что "ваш аппарат исправен и отправлен в магазин где сдавал телефон"сегодня 25 й день как я сдал его на проверку, и забрать я его не могу т.к. в магазине его еще нет, он в пути... Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон? Как мне грамотно поступить?

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в салоне мтс, товар оказался некачественный не работал микрофон. На следующей день его отнес взяли на проверку качества. Сказали в течение 21 дня позвонят. По ст 18 ЗоЗПП на проверку качества всего 20 дней. Не совсем понял по этой статье если они после 20 дней скажут что товар еще не прошел проверку что я тогда могу потребовать и на сколько вообще они могут задержать всю эту проверку и в случая обнаружения их брака вернуть мне деньги?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16, сегодня 21 день уже как он у них, а в заявлении написано что проверка качества проводится в течении 20 дней. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на основании того что нарушены сроки, даже если при проверки качества дефект не был обнаружен? Благодарю за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение