Роман
11.08.2015, 08:01
Как вернуть деньги после ошибочного перевода через банкомат Сбербанка и неправильного ответа МТС?
При оплате услуг ЖКХ через банкомат Сбербанка был указан номер телефона для сдачи. Вместо того, чтобы перевести только сдачу, была переведена вся сумма в размере 5000 рублей на корпоративный номер указанный в платеже. Обращения в банк результатов не дали. Обратились в МТС. На что был ответ, так как это корпоративный номер, то заявление физ. лица не рассматривалось. Обратились в компанию, которая являлась владельцем корпоративного номера. Компания дала согласие на возврат и подкрепив данное согласие снова обратились в МТС с требованием вернуть деньги. После 45 дней МТС так и не предоставило официального документа уведомляющего об отказе возврата средств, с которым мы планируем обратиться в суд.
Подскажите, пожалуйста, каким образом необходимо действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)


