По прошествии 10 дней мне куда жаловаться или продолжать ждать?
Купил в Ростелекоме роутер, но настроить его не удалось по причине неисправности со слов технического консультанта из службы поддержки по телефону.
Через 4 дня принес его в офис, где брал и написал заявление о возврате денежных средств за неисправное оборудование. Заявление приняли, оборудование не взяли- сказали: будет у вас на руках до рассмотрения заявления. Причем срок - до 60 дней. Выяснил только через 5 дней рег. номер своего заявления, сказали ждать.
По этой ситуации есть ряд вопросов:
1. С момента покупки до заявления не истекло 15 дней, значит по закону о защите прав потребителей (ст. 22) мне в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги. Почему в этом случае срок рассмотрения претензии тоже до 60 дней?
А еще наверняка провести экспертизу оборудования- тоже время.
По прошествии 10 дней мне куда жаловаться или продолжать ждать?
2. Правомерно ли мне отказали забрать у меня неисправное оборудование (Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар)?