Проблема с заменой аккумулятора и ЭБУ в сервисе Nissan - что делать?
Обратился в сервис к дилеру ниссан чтобы они сделали диагностику подвески, поменяли масло и починили звуковой сигнал, через пару часов они мне отзвонились и сказали что машина готова. Оплатив работы и подписав акт мне выдали ключи от авто, выйдя на парковку сервиса, где стоял мой автомобиль, я в него сел и начал запуск двигателя, но двигатель не запустился, было ощущение севшего аккамулятора (хотя до приезда в сервис все было отлично, как с аккамулятором так и с запуском). После этого я подошел к мастеру и сказал о проблеме, на что я услышал, ну да у вас аккамулятор еще на диагностике плохо крутил. В конечном итоге через пару дней нашли они поломку ЭБУ и не подлежащий востановлению аккамулятор, вины за собой сервис не видет т.к. по их словам это стечение обстоятельств, как бы этот блок мог сломаться в любом месте, но сломался именно у них. Теперь они мне предлагают купить эбу у них по закупке. Будьте добры подскажите что делать?
Для начала напишите претензию и вручи сервису под расписку. В таких случаях возможно проведение экспертизы. Пусть проводят и ждают вам заключение. По результатам определитесь в выборе способа защиты.
СпроситьДобрый день.
Под Ваши обстоятельства подпадает Закон о защите прав потребителей.
Составьте мотивированную письменную претензию в адрес сервиса.
Составьте в двух экземплярах.
Один экземпляр направьте по почте заказным с уведомлением в адрес сервиса или под роспись вручите сотруднику данного сервиса.
В случае, если Вам откажу в удовлетворении претензии или во все не ответят, то обращайтесь в суд.
В суде вы вправе взыскать сумму ущерба, моральный вред, сумму штрафа, расходы на адвоката (если он у вас будет).
Но полагаю будет необходимо в рамках судебного разбирательства проводить судебную экспертизу по установлению вины сервиса.
С Уважением,
АДВОКАТ Шемякин И.В.
тел.: 8-915-755-23-15
Спросить