Деньги, положенный через терминал не пришли

• г. Москва

Положила деньги через терминал ООО Кампэй деньги не пришли позвонила в службу поддержки, сказали ждите три дня. Ждала, потом звоню, а мне снова ждите 10 дней. Ну это уже издевательство написала претензию на все интернет адреса что указаны на их сайте. Там оставила свои контакты теперь жду. Чек на руках. Я вообще получу свои деньги назад? Служба поддержки у них не отвечает. Сначала отвечали, потом видимо блок на меня поставили. Я звоню и мне каждый раз в ответ все операторы заняты.

Читать ответы (0)
Светлана Александровна
02.07.2014, 11:30

Оплата через Кампэй-терминал не прошла из-за технических проблем, оператор обещал, что деньги поступят в течение суток

Я произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
06.04.2015, 22:15

Проблема с зачислением денег на счет интернет-провайдера - как разрешить ситуацию?

Не пришли деньги с терминала на счет интернет провайдера. Позвонили в службу поддержки терминала, нам сказали, что все дошло, позвонили в интернет службу, там говорят ничего не дошло и так уже дня 4 отфутболивают друг к другу! Что делать?
Читать ответы (1)
Артем
26.06.2016, 20:42

Положил деньги через терминал а они не пришли в в службе подержки номер ни кто не берет или отключено или зането уже неделю звоню.

Положил деньги через терминал а они не пришли в в службе подержки номер ни кто не берет или отключено или зането уже неделю звоню.
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
29.06.2015, 08:55

Проблема с оплатой через терминал Avon - деньги не пришли, служба поддержки молчит. Как вернуть сумму 3500 рублей?

Оплатила через терминал Avon. Деньги не пришли. Обратилась в службу поддержки отвечают ждите то сутки, то 48 часов, а теперь вообще не говорят ничего. Сумма 3500 р., квитанция есть. В квитанции не указан номер владельца терминала. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2015, 10:13

Проблема с Киви кошельком - деньги не пришли, поддержка не отвечает – что делать?

Положила деньги на киви кошелек неделю назад, прошло три дня, позвонила на телефон поддержки, сказали что вам не прошел платеж, предложили еще раз положить через них эту же сумму, прошло снова три дня, ничего не пришло. На телефон они не отвечают, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2014, 05:16

Проблема с переводом денег на кредитную карту через терминал - отсутствие денег на счете и отсутствие поддержки

Переводила деньги на кредитную карту через терминал, чек выдал, а деньги в банк не пришли. Звоню в службу поддержки, а там не отвечают.
Читать ответы (1)
Василий
25.03.2016, 11:28

Задержка в зачислении средств на киви кошелек через терминал - что делать?

4 дня назад положил деньги через терминал на киви кошелек, до сих пор не дошли, а тех поддержка терминала говорит ждите у нас задержки, уже почти 4 суток жду, как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2015, 08:13

Деньги не поступили на телефон после пополнения через терминал - что делать?

Я через терминал апельсин положила деньги на телефон 4700 рублей. Деньги не поступили. Звоню в службу поддержки мне отвечают что деньги проходят проверку. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
27.10.2016, 14:17

Как вернуть деньги после неудачного пополнения счета через терминал? Куда обратиться и что делать?

Положила деньги (крупную сумму) через терминал на счет моб. тел.. Деньги на счет не пришли. Звонки в службу поддержки не помогли. Обещали, что в течения дня деньги придут. И так три дня подряд. Что мне делать? Как вернуть свои деньги? Куда нужно жаловаться?
Читать ответы (1)
Анна
03.12.2013, 19:50

Проблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?
Читать ответы (1)