Имеют ли они право отдавать мой долг(с которым я не согласен) коллекторам?

• г. Москва

Несколько месяцев назад я был в Анапе и купил 2 симки в офисе МТС. там мне сказали, что потом, когда симки будут не нужны надо позвонить и расторгнуть договор, что б не начисляли абонентскую плату. я попользовался меньше месяца и вернулся в Ростов-на-Дону. про симки забыл. потом мне пришли смс что я должен в сумме 510 рублей. я позвонил в МТС, мне сказали что расторгнуть договор можно только в Анапе, но пообещали заблокировать симки и потом (через несколько месяцев) договор сам должен сам аннулироваться. я оплатил 510 рублей и думал все закончилось. сейчас опять приходят СМС и звонки автоинформатора что я должен в сумме 499 рублей и что они передадут 20 числа мой долг коллекторам и даже грозят испортить мне кредитную историю. что нужно сделать, чтоб они перестали мне начислять долги? может пойти в любой офис МТС и написать претензию? тогда что написать? как расторгнуть договор? обязан ли я опять заплатить 500 рублей, если я не пользовался их симками? могут ли они мне испортить кредитную историю? имеют ли они право отдавать мой долг(с которым я не согласен) коллекторам?

так сложилось, что я купил несколько симок МТС и раздал их родственникам. им тоже поступают звонки и хочется быстрее это прекратить, но и платить каждый месяц 500 рублей надоело.

Читать ответы (0)
Сергей
19.05.2015, 20:57

Проблема с расторжением договора на 2 sim-карты МТС в Ростове - списание долга в минус и возможные последствия

Купил в Анапе 2 sim карты МТС для интернета и для разговоров. Вернулся в Ростов и через неделю про них вспомнил, позвонил, что бы расторгнуть договор, а они говорят, что расторгают только в офисе, но могут заблокировать. Я согласился, но они говорят, что мне нужно погасить долг, так как там уже минус (в сумме-500 р). насколько правомерно списание средств в минус (с учетом того, что я уже не пользовался) и что будет, если я не оплачу?
Читать ответы (1)
Вадим Владимирович
03.08.2014, 17:09

Проблема с долгом в МТС - Как решить ситуацию и куда обратиться?

Несколько лет назад был несколько дней в Костроме (сам живу в Сочи) и взял местную сим-карту МТС для интернета. Благополучно попользовался и забыл. Тариф был с ежемесячной абонплатой. Через какое-то время мне пришло письмо, что у меня долг 200 р на этой сим-карте, я долг оплатил и позвонил в Костромской офис МТС с просьбой закрыть сим-карту, т.к. местный офис не может мне помочь. Закрыть они отказались т.к. нужно прийти к ним в офис с паспортом и разорвать договор. Но отключили абонплату и сказали, что если не пользоваться полгода она сама деактивируется. И вот вчера мне на домашний телефон позвонил робот и сообщил, что у меня долг в МТС 31000 рублей. Симкой я не пользовался и т.к. прошло много времени документов у меня не осталось. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Кому жаловаться? Платить я не собираюсь.
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2014, 23:52

Неоправданный долг за неиспользуемую сим-карту МТС - как защититься?

На меня зарегистрированно две симки мтс. Одной пользуется бабушка а вторая уже 4 месяца не используется. Мне второй раз присылают смс с наличием долга по симки которой никто не пользуется. Первый раз сумму долга я оплатил мне сказали что все погашено и вдруг через 2 месяца прислали снова смс и опять долг. Симкой не пользуюсь вообще. Имеют ли право ежедневно начислять плату за держание симки без использования.
Читать ответы (3)
Иолла
24.10.2015, 14:22

Требуют оплатить долг за неиспользованные услуги - что делать?

Должна ли я погашать задолженность за услуги, которыми не пользовалась и не предоставлялись? 10 вгуста числа купимла симку с абоненсткой платой 600 рублей. Через месяц пришла в салон связи, симка была потеряна 31 августа, чтобы заблокировать номер, сказали, что номер и так заблокирован, но нужно погасить долг 500 рублей, за начисленную абонетскую плату с 1 го сентября Платить за услуги, которые не предосавлялись отказалась. Теперь получиоа письмо с требованием оплатить задолженность, в противном случае грозят скдом и пр.
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2018, 12:22

Компания Билайн не заблокировала мою сим-карту и продала мой долг коллекторской фирме - возможно ли оспорить задолженность?

В 2016 году пользовался услугами компании билайн. Сим карта была с постоплатным тарифом "все за 300". Месяц попользовался, оплатил 300 рублей, дошел до офиса билайн и попросил сотрудника билайн заблокировать сим карту и сказал что больше не буду пользоваться их услугами. Через 2 года пришло письмо от коллекторской фирмы "кредит экспресс" что у меня накопилась задолженность в размере 500 рублей перед компанией билайн и мой долг был продан им. "Кредит экспресс" требует заплатить 1000 рублей и грозится судом и описью имущества. Мною была написана претензия в компанию билайн, на что они дали ответ что сим карта не была заблокирована (потому что от меня не поступало письменного заявления). Помогите разобраться? Имели ли они право продавать мой долг? Передавать мои данные? Услугами связи с момента похода в офис билайн я не пользовался, можно ли оспорить задолженность?
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Гузелия
03.11.2016, 02:25

Проблемы с расторжением договора на кабельное телевидение у ООО МТС и неясность в оплате

В апреле 2016 года в офисе ООО"МТС" расторгла договор на кабельное телевидение. Сотрудник офиса сделала со мной расчет. Я взяла у них копию документа о расторжении договора с пометкой об отсутствии долга. Так же на моем лицевом счете оставались деньги, которые должны были перевести на другой счет (так же заполнила официальный бланк-имеется копия). В октябре приходит СМС об задолжности в 160 руб. Обратилась в наш офис, ничего не могут сказать толкового. Обратилась в горячую линию МТС, там тоже конкретно ничего не сказали. Говорят есть долг, но откуда он не могут сказать. В офисе написала претензионное письмо (уже второе) от долга. Опять пришло сообщение, что долг и перевод остатка денег на счету на другой счет не подлежит корректировке.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.08.2019, 22:20

Проблемы с оплатой интернета у Ростелекома - куда обратиться и что делать?

Проблема в том что, я пользовался услугами ростелекома, потом у меня появились некоторые проблемы с деньгами и я не мог вовремя оплатить интернет, но потом все же все долги и пеня я оплатил, и решил расторгнуть договор на что мне ответили вы не можете этого сделать т к договор об обязательном пользовании был подписан вами на год, после этого я попросил заблокировать мне интернет, что бы мне долг не капал, мне сказали что блокировка платная, я согласился и оплатил, и вот срок договора заканчивается в апреле этого года, я приезжаю к ним в офис и расторгаю договор, и ещё спросил "я вам точно ни чего не должен?" мне ответили что все в порядке. И вот спустя несколько месяцев мне приходит квитанция о том что я им должен 709 рублей, поехав к ним разбираться мне ответили что это долг за май месяц, я спросил за какой ещё май месяц долг, если я с апреля расторг договор, на что мне сказали что отключили мне интернет только 1 июня. Я долго пытался выяснить почему так получилось, но внятного ответа так и не получил, предложили только что могут от 709 рублей убрать пеня и я должен буду 500 с чем то рублей оплатить. Но ятнетпонимаб сейчас что? Помогите мне, дайте пожалуйста совет куда мне обратиться и что сделать?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2009, 13:52

Потеряла сим-карту МТС и оказалась в задолженности - почему и что делать

Я подключила симку МТС потом ее потиряла, позвонила в абонентскую службу что бы ее заблокировать, мне сказали что она заблокирована, но через год стали приходить письма от МТС что я должна 700 рублей покрыть минус в симке, но я не тратила там деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
26.11.2015, 14:47

Проблема с задолженностью по сим-карте МТС - клиенты не могут оплатить и не знают причину задолженности

День добрый! Купили сим карту МТС, не пользовались, через месяц пришли в офис МТС заблокировать ее. У них условие, прежде чем принять заявление, необходимо оплатить абонентскую плату, оплатили, написали заявление. Это было в апреле 2014 г. С августа 2015 стали поступать звонки и смс о задолженности в 199 р. Звонили в МТС, так и не поняли откуда задолженность. Вчера пришли в тот же офис, чтоб оплатить, лишь бы не звонили, оплату не приняли, сказали что не существует такого номера и платить не куда. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)