Требование к установке тахографов - исключение для транспортных средств старше 30 лет, не предназначенных для коммерческих перевозок и не уплачивающих утилизационный сбор - действительно ли это?

• г. Ставрополь

У меня вопрос о требовании к установке тахографов.

Конкретнее интересует этот пункт:

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств... за исключением: транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств;

(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)

- подскажите пожалуйста действителен ли в настоящий момент этот пункт приказа?

- и означает ли это, что транспортное средство, которому свыше 30 лет, при перевозке железо-бетонных опор не оснащается тахографом?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Перевозка железебетонных опор-коммерческая перевозка,поэтому автомобиль должен быть оснащен тахаграфом.

Спросить
Пожаловаться

А если перевозка железо-бетонных опор осуществляется только в целях производства работ, т.к. наша организация является строительной, и такая техника используется только в целях перевозки материалов на строящиеся объекты.

Спросить
Пожаловаться

Так это и есть коммерческая деятельность,Вы же прибыль извлекаете от строительной деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Нужно ли устанавливать тахограф на камаз которому более 30 лет и эксплуатируют его в личных целях. И вот это относится к нашему ТС "транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;

Утилизационный сбор, прошу разъяснения. На сайте "Официальный интернет-портал правовой информации" есть документы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2018 № 300

О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291

Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 № 81

Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.

Разъясните, почему такая разница в базовой ставке 150000 и 172500, а также совсем разные коэффициенты? Как правильно рассчитывается утилизационный сбор на мини погрузчик, массой 3174 кг, старше 3 лет для физического лица.? Спасибо.

Что - то не пойму. Приложение N5 Минтранса от 13.02.13 г. - это приказ N36? Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства

1. Контроль работы тахографов, установленных на транспортные средства, осуществляется мастерскими, транспортными предприятиями в целях исключения нарушения водителем, управляющим транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров, установленного режима труда и отдыха. ...Какое это отношение имеет к ГИБД?

Согласно новым приказам тахографами должны быть оснащены транспортные средства, подпадающие под следующие условия, до 01.01.2021 года по Приказу Минтранса № 440. грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами. Транспортные средства категорий N2 и N3 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Транспортные средства категорий M2 и M3 (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров) юридических лиц и ИП.

Кому из физ. лиц необходимо устанавливать тахографы? Или без исключений на все транспортные средства?

Действует ли в настоящее время Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов?

Или его отменило Решение № 877 от «01» января 2015 года, Таможенным союзом технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» ?

Спасибо!

Имеется Валдай (3,8 т), используется для коммерческих перевозок частным лицом. Стоит на учете по ПТС с 2000 г. В соответствии с. ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 720 п. 8 (1), (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824)

- не требуется установка тахографов, на транспортные средства зарегистрированные (введенные в эксплуатацию) находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г., за исключением международных перевозок и перевозок опасных грузов.

То есть – независимо от форм собственности – получил ПТС до указанного срока – тахограф не нужен, за исключениями выше.

Я правильно понимаю, что оснащать его тахографом не обязательно?

Решил приобрести в апреле-мае авто из Белоруссии. В Белоруссию ввзен и растоможен автомобиль (удостоверение таможни Белоруссии от 21.06.2011 года) Таможня требует уплаты утилизационного сбора. Но в постановлении правительства №870 от 30.08.2012 г. сказано::-2. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза, при соблюдении одного из следующих условий: а) транспортное средство ввезено в Республику Белоруссия или Республику Казахстан в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым на территории Республики Белоруссия и Республики Казахстан в соответствии с перечнем товаров и ставок, в отношении которых Республикой Беларусь и Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 55;

Как я понимаю если транспортное средство ввезено при уплате всех налогов и пошлин существующих на тот момент значить платить не нужно утилизационный сбор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязательно ли нужно устанавливать тахограф на грузовой автомобиль или можно ли обойти приказ мин транса об установке тахографов на грузовые автомобили, который вступил в силу с 1 сентября 2014 года Приказ №273 подписан 21 августа 2013 г. (транспортных средств категории N3, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 г;)

Вопрос о тахографе. В соответствии с. ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 720 п. 8 (1). Транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г. (п. 8 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Если машина приобретена до 23.01.2012 г, тогда тахограф не нужен, правильно?

Нужно ли менять тахограф аналоговый на цифровой? И запрещена ли с 1 июля 2016 года эксплуатация транспортных средств оборудованных аналоговыми тахографами, имеющими сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Обращаю ваше внимание, что большинство аналоговых тахографов (как объекты технического регулирования и автокомпоненты) на момент установки их на транспортное средство имели и имеют сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение