Как урегулировать конфликты с банками при просрочках по кредитным картам и нарушению графика платежей?
Имеются просрочки в трех банках в пределах 1 месяца (даже меньше) по кредитным картам: Русский Стандарт (50000 лимит), ОТП (160000 лимит) и Альфа банк (86000 лимит). Карты в пользовании не один год и ранее всегда своевременно все платила, даже несколько раз закрывала полностью. Но в жизни всякое бывает (муж без содержания был и я в декретном отпуске уже после 1,5 лет без оплаты), пришлось снова карточки распечатать. В связи с трудной финансовой ситуацией, просрочив однажды, более не получается войти в график платежей. Занять у кого то тоже нет возможности. Специалисты по работе с просроченными задолженностями звонят в день не по разу. Я, на сколько меня хватает, почти каждому специалисту как попугай (извините) повторяю одно и то же, но звонки не прекращаются... Мало того, если я не ответила, они тут же звонят коллегам, родителям и говорят им всю информацию по моим долгам... Как можно урегулировать конфликты с банками? В Альфа банке я уже написала заявление на рефинансирование, жду рассмотрения. Остальные на уступки не идут ни в какую. Заранее спасибо!
Нужно обратиться в суд, в судебном порядке в соответствии со ст. 333 ГК РФ, требовать соразмерного уменьшения начисленных процентов, и штрафных санкций.
СпроситьУголовная ответственность за невыплату кредита - ситуация в Альфа банке и Русском стандарте
Негативный опыт с Банком Русский Стандарт - угрозы, суд и высокий долг
Как правильно разрулить просрочки по кредитным картам Банка Русский Стандарт в сложной финансовой ситуации?
Несанкционированные звонки и утечка информации - Как защититься от нарушений банка Русский стандарт?
Как прекратить назойливые звонки от Банка Русский Стандарт относительно просрочки платежа по второй кредитной карте?
Банк обманул меня - как защитить свои права по кредитным картам?
Как прекратить назойливые звонки Банка Русский Стандарт в связи с просрочкой по кредитной карте?
