Задержка ремонта телефона - на что можно рассчитывать и какие действия предпринять?

• г. Сургут

Телефон сдали на ремонт в частную мастерскую не по гарантии 29 апреля 2015 года, срок исполнения указан также 29 апреля 2015 года, но с тех пор они только завтраками кормят, каждый раз как звоню. Что можно сделать, какие меры предпринять, можно ли просто за телефон деньги вернуть или неустойку запросить претензией? Спасибо заранее..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Слишком много неясностей. Почему телефон сдали не по гарантии? Гарантийный срок закончился? Если мастерская, как Вы выразились, частная (т.е. нет ни полномочий ни разрешений на осуществление указанной деятельности), то рычагов воздействия на данную организации у Вас практически нет. Вижу два варианта - договориться "полюбовно", попросить ускорить процесс ремонта или внести ясность относительно сроков исполнения ими работы, либо же выбрать претензионный путь - писать претензию на неисполнение работ в срок, можно в этом случае требовать и пени (см. Закон "О защите прав потребителей"), но, вероятней всего, результат будет нулевым, поскольку впоследствии ни через суд, ни иным путем вы у частой мастерской ничего не добьетесь (а можете еще и телефон без запчастей получить). Это риск сдачи телефоном в не лицензируемые организации. Они не переживают за свою репутацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артём
27.10.2017, 20:50

Проблемы с гарантией - второй раз сдал телефон на ремонт, сроки истекли и на горячей линии не помогают

Здравствуйте здала второй раз телефон по гарантии на ремонт сроки прошли, звонили на горячую линию" кормят завтраками" что нам делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.10.2016, 22:38

Вопрос о дополнительной гарантии при замене телефона в Евросети

Приобрела телефон в евросети, также приобрела продление гарантийного срока на 2 года, телефон сдала в ремонт по основной гарантии, его продержали ровно 45 дней, решение по достижению данного срока "замена телефона", но по срокам получается я сдала телефон за 15 дней до конца основного срока, получение решения о замене по дате как раз пришло на срок уже месяц допгарантии. Завтра иду выбирать и получать новый телефон, что будет с допгарантией? Она просто "сгорит" или ее могут перенести на новый телефон, за нее то я деньги платила? Или можно деньги вернуть? Просто директор магазина намекнула сегодня, что допгарантия действует уже как месяц!
Читать ответы (1)
Диана
02.02.2019, 13:43

Как вернуть деньги за ремонт и расторгнуть контракт из-за некачественного обслуживания?

Сдала телефон в ремонт, не по гарантии. В сумме вышел ремонт на 5000, так же после ремонта дали гарантию на 2 года, через неделю после ремонта проблема вернулась, телефон плохо заряжался, сдала по гарантии, уже 4 ый день кормят обещаниями. Могу ли я вернуть свои 5000 и расторгнуть контракт? Такое чувство, что ремонт даже не делали, а просто развели на крупную сумму.
Читать ответы (1)
Мария
13.05.2015, 07:02

Гарантийный ремонт телефона, взятого в кредит - можно ли требовать возврат денег или обмен на другой?

Мы брали телефон в декабре 2014 г. в кредит. В апреле 2015 он поломался и мы сдали его в ремонт по гарантии. Можно ли после ремонта потребовать вернуть деньги или обменять на другой? Или как лучше поступить в случае того что телефон взят в кредит?
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2015, 11:18

Безрезультатный ремонт - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон в магазине?

Купила сот. телефон, он сломался три раза есть документы из сервисного центра. Но руководство магазина каждый день кормят нас завтраками и не возвращают деньги, дошли уже до регионального директора и он также находит какие то причины.. телефон на гарантии. Как нам вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Ольга
18.12.2016, 13:22

Проблема с отдачей отремонтированного телефона - что делать?

Будьте добры. Подскажите в апреле отдали телефон на ремонт. Не гарантийный. Деньги заплатили. Телефон не можем забрать до сих пор. Кормят завтраками. Сроков ремонта в чеке не указано. Как бвть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
10.09.2015, 18:41

Как написать претензию и вернуть деньги за ремонт телефона, который не работал в течение гарантийного месяца?

Сдал телефон (не на гарантии) на ремонт в мастерскую. Мне его отремонтировали и дали месяц гарантии. В течении этого месяца, он так толком и не работал, и 4 раза еще раз носил его в эту же мастерскую. Хочу написать претензию и вернуть деньги за ремонт. Как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.06.2021, 17:53

Какие сроки для гарантированного ремонта бытовой техники и как действовать, если их не соблюдают?

14 апреля Сдала по гарантии пылесос в ремонт. Звоню и каждый раз говорят что нет в наличии деталей, мол ждите. Насколько это законно? Есть ли какие то определенные сроки для гарантированного ремонта?
Читать ответы (5)
Ярослав Владимирович
09.12.2015, 00:10

Опыт покупки телефона - три неисправности, 100 дней ремонта и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги?

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
22.01.2018, 00:45

Завершение гарантийного срока возврата телефона в сервисный центр - как поступить после истечения 45 дней?

Здравствуйте. Отнесла телефон по гарантиии в сервисный центр Элекс. Перестал работать экран. Оказалось, что это заводской брак, и я могу либо обменять телефон на новый, либо вернуть деньги. Но только после того, как вернут старый. Старый телефон не возвращают, каждый день кормят завтраками. 45 дней истекли 7 января. Как поступить в случае, если истек срок возврата телефона?
Читать ответы (1)