Задержка ремонта телефона - на что можно рассчитывать и какие действия предпринять?
Телефон сдали на ремонт в частную мастерскую не по гарантии 29 апреля 2015 года, срок исполнения указан также 29 апреля 2015 года, но с тех пор они только завтраками кормят, каждый раз как звоню. Что можно сделать, какие меры предпринять, можно ли просто за телефон деньги вернуть или неустойку запросить претензией? Спасибо заранее..
Добрый день!
Слишком много неясностей. Почему телефон сдали не по гарантии? Гарантийный срок закончился? Если мастерская, как Вы выразились, частная (т.е. нет ни полномочий ни разрешений на осуществление указанной деятельности), то рычагов воздействия на данную организации у Вас практически нет. Вижу два варианта - договориться "полюбовно", попросить ускорить процесс ремонта или внести ясность относительно сроков исполнения ими работы, либо же выбрать претензионный путь - писать претензию на неисполнение работ в срок, можно в этом случае требовать и пени (см. Закон "О защите прав потребителей"), но, вероятней всего, результат будет нулевым, поскольку впоследствии ни через суд, ни иным путем вы у частой мастерской ничего не добьетесь (а можете еще и телефон без запчастей получить). Это риск сдачи телефоном в не лицензируемые организации. Они не переживают за свою репутацию.
Спросить
Вопрос о дополнительной гарантии при замене телефона в Евросети
Как вернуть деньги за ремонт и расторгнуть контракт из-за некачественного обслуживания?
Гарантийный ремонт телефона, взятого в кредит - можно ли требовать возврат денег или обмен на другой?
Безрезультатный ремонт - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон в магазине?
Проблема с отдачей отремонтированного телефона - что делать?
Как написать претензию и вернуть деньги за ремонт телефона, который не работал в течение гарантийного месяца?
Какие сроки для гарантированного ремонта бытовой техники и как действовать, если их не соблюдают?
Опыт покупки телефона - три неисправности, 100 дней ремонта и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги?
