Некорректная стоимость тура на он-лайн сайте - сотрудники тур. агентства требуют доплату

• г. Москва

Оплатила 10% от тура на он-лайн сайте, после чего сотрудник тур. агенства сказал что стоимость тура на сайте некорректна (на сайте 33 тыс), что в тур не включены сборы (хотя на сайте написано что все доплаты уже включены в стоимость тура), и просит доплатить в следующем платеже уже сумму, не до 33 тыс, а до 36. разница не большая, но не приятно!

Подскажите как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы можете сделать скриншоты с сайта, где указана цена в 33 тыс. рублей. И написать им вопросительное письмо, почему потребителей вводят в заблуждение? Они конечно могут изменить на сайте информацию и ответят Вам что там все корректно. При этом Ваши доказательства (скриншот) не будут иметь юридической силы. Можно сделать осмотр и заверение интернет страницы нотариусом (не очень больших денег стоит), и сослаться на эту бумажку, пойти на принцип и сказать что Вы были готовы приобрести тур на условиях, указанных на сайте. И требовать продажи тура на этих условиях. Дополнительно можно припугнуть Роспотребнадзором (они могут оштрафовать туроператора=)). Ну как то так. Судиться, думаю, Вам с ними не очень хочется). ВАЖНО! Осмотр и заверение у нотариуса нужно сделать до предъявления претензии, если хотите чтобы у Вас было такое доказательство.

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7