Проблема с подключением нового принтера - как решить ситуацию и получить помощь от мастера?

• г. Алексин

Вчера купила принтер, на сегодня вызвала мастера, что бы подключить. Но принтер даже на включился от сети, что делать. Дело в том, что меня в магазине сразу послали не кассу оплачивать. Я думала там проверят покупку. Но его мне принесли уже запечатанным. Сказали Спасибо и до свидания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Вера Николаевна г. Алексин !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19.06.2015г

Спросить
Анна
02.02.2014, 18:08

Вчерашняя покупка принтера оказалась ошибкой - магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

Купили принтер! Вчера! Он находился у них в магазине, чек был уже пробит! Сегодня мне посоветовали его не брать я пришла в магазин и сказала чтобы мне отдали деньги мне этот принтер не нужен, ИП сказал что нет! что делать?
Читать ответы (2)
Анна
26.11.2014, 12:49

Вопрос о правомерности отказа магазина в возврате денег за неисправный принтер

Вчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.01.2014, 19:54

Могу ли требовать возврат денег после неудачной установки роутера и его последующего возврата в магазин?

У нас такая ситуация, я купила роутер. Вызвали мастера для установки его дома, парень пытался его установить 4 часа, так ничего и не вышло, сказал что он не рабочий и предложил его отдать в магазин. Я так и сделала. В магазине мне сказали, что роутер проверят и если он действительно не рабочий мне вернут деньги, сегодня мастер сообщил о том что аппарат исправен, и предложил услуги мастера, чтобы его установить, но мне он не нужен уже так как я купила и установила другой аппарат. Могу ли требовать возврат мне денег?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 18:47

Купила 24.05.15 блендер вчера включился на 5 раз. Отнесла сегодня в магазин у них включился сразу блендер не приняли. Что делать?

Купила 24.05.15 блендер вчера включился на 5 раз. Отнесла сегодня в магазин у них включился сразу блендер не приняли. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_2769174
29.10.2016, 08:24

Возможность возврата бракованного картриджа без чека

Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Читать ответы (1)
Гость_2769174
29.10.2016, 08:32

Проблема с новым картриджем - возможность возврата без чека об оплате

Я купила картридж в днс. Пришла домой вставила, но принтер не видит картридж. Я подумала, что причина в принтере и отвезла его в сервис. Там сказали, что картридж бракованный. И еще я выбросила чек, так как думала, что причина в принтере. Можно ли мне вернуть картридж?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2019, 22:40

Проблемы с ТВ - кто должен оплатить повторную настройку?

Купила телевизор. Оплатила, кроме стоимости ТВ, его установку и настройку. Настраивал (через интернет) мастер из того же магазины, где совершила покупку. Через 2,5 месяца ТВ перестал ловить сигналы. Вновь вызвала этого мастера и попросила подключить к ТВ домашнюю антенну, оплатила работу. Телевизор работал 3 дня. А потом вновь заглох. Также перестал ловить сигналы с пульта. Проверила пульты у специалистов в том же магазине. Пульты и антенна в порядке. Специалист магазина предположил, что все дело, возможно, в прошивке ТВ и его надо перепрошить Скажите, пожалуйста, обязан ли магазин вновь настроить телевизор за свой счет? Или я опять должна платить?
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2014, 13:16

Несоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Юлия
15.07.2014, 19:19

Проблемы с новым принтером - несовместимость программы и отказ магазина по обмену или возврату

Купили принтер в магазине принесли домой установили программу а он не распечатывает... пишет что не совместим. Купили его 20.06.14 г. 13.07.2014 принесли его в магазин... сотрудники магазина объяснили нам что товар обменивать и возвращать деньги они не собираются... т.к. надо делать экспертизу поломки его. Сами они пробовали при нас в магазине распечатать с него и у них не получилось тоже. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Вадим
04.06.2014, 18:59

Проблема с холодильником - магазин отказывается заменить неисправный изделие после проработки всего 5 минут

Три недели назад внес предоплату за холодильник, вчера его привезли. Подключил к эл. сети. Проработал 5 минут холодильник выключился и более не включался. Сегодня вызвал мастера технического сервиса, он написал акт о неисправности платы управления. В магазине отказываются заменить холодильник на аналогичный исправный. Как быть?
Читать ответы (1)