Оплата за потреблённый газ при неисправном счётчике - как правильно рассчитаться в нашей ситуации?

• г. Оренбург

Отправляю сообщение в четвёртый раз. Ответа ещё не получила. Нам 01.04.2013 г. установили газовый счётчик. На момент установки на счётчике было 4 куба. Каждый месяц набегал только 1 куб. Пломбу не нарушали, ничего не делали со счётчиком. Согласно Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 г. № 549 (пункты 55-60) проверка газового счётчика за период с 01.04.2013 г. по 12.06.2015 г. не производилась. При осуществлении обычных проверок (тех. обслуживание) замечаний у специалистов не было (последняя проверка была в феврале 2015 г.). С февраля 2014 г. показания счётчика стали оставаться на цифре 14, хотя красное колёсико вращалось при включении газовой колонки или плиты. В марте 2014 г. мы в квитанции поставили 15 кубов, в апреле 2014 г. 16 кубов, потом 16 кубов так и ставили все месяцы по апрель 2015 г. включительно. В мае 2015 г. пришла квитанция на 75 кубов. После звонка в бухгалтерию 15.05.2015 г. по поводу 75 кубов к нам 19.05.2015 г. пришла специалист, срезала пломбу, зафиксировала неисправность счётчика. Сняли счётчик на поверку 20.05.2015 г., признали заводской брак (однако о причине неисправности сообщили устно), отремонтировали и выдали документ об исправности счётчика. Счётчик был установлен и опломбирован специалистом 27.05.2015 г. За снятие счётчика на поверку, за поверку, за ремонт, за установку и опломбировку счётчика мы заплатили 2623 рубля. В июне 2015 г. нам прислали квитанцию на 3591 рубль (пересчитали по норме за троих жильцов за период с января 2015 г. по май 2015 г. + ещё сверху непонятно за какой период 303 рубля.). Счётчик изготовлен и признан годным согласно ОТК завода-изготовителя (Украина) 04.02.2013 г., упакован 05.02.2013 г., продан нам в магазине 20.03.2013 г., введён в эксплуатацию 01.04.2013 г. Гарантийный срок 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня изготовления. Учитывая несколько факторов - вина завода, вина специалистов по ТО, отсутствие проверок газового счётчика, вина бухгалтерии и наша вина, которые привели к позднему обнаружению неисправности счётчика - Как правильно должна быть произведена оплата за потреблённый газ в нашей ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам насчитали правильно, по количеству проживающих. Не согласны, обращайтесь в суд. Против Вас, то, что Вы видели что счетчик пришел в негодность - остановился на 14 куб.,- и не предприняли мер. Если бы сразу обратились, можно было бы избежать лишних трат и предъявить заводу-изготовителю претензию. Вам и так насчитали не за период с февраля 14 (сломался счетчик), а с января 15г. Газовая служба списала часть долгов, поскольку признала свою вину за несвоевременное выявление. После последней проверки в феврале 15 и выявили неисправность и насчитали за январь 15. Все правильно.

Спросить