После замены перестали работать кнопки, датчик приближения, и о края дисплея можно было обрезаться.

• г. Ярославль

Отдала в мастерскую телефон, заменить разбитый сенсор. После замены перестали работать кнопки, датчик приближения, и о края дисплея можно было обрезаться. Свезли снова им, вроде все восстановили, но стала залипать одна кнопка из за этого телефон стал жить своей жизнью. Мастерская отказывается возвращать деньги за ремонт, говорят привозить снова ремонтировать. Как быть?

Читать ответы (0)

Ярославль - онлайн услуги юристов

Ольга
14.05.2016, 22:49

Проблемы с заменой дисплея в мастерской - нет результата после нескольких ремонтов, неисправность датчиков и Wi-Fi

У меня айфон. Разбила дисплей. Отдала в мастерскую частную. Мне заменили его - 2200 руб. После ремонта, перестал работать датчик приближения. Отдала по этому вопросу. Датчик не сделали, но после этого отказала верхняя часть сенсора и не включался вай фай. Отдала второй раз дисплей поставил другой - результат сенсор стал работать, вай фай включается (но не ловит)), датчик так и не работатет, мол его тоже менять, еще и подтек какой то на дисплее. Третий раз отдала - результата нет. Итог работы - дисплей целый, но не работает вай фай и датчик, подтек на стекле. И мастер сказал, меняй телефон. Вопрос такой - что я могу сделать в этой ситуации, помимо того как поругаться? Мастерская частная, бумаг нет.
Читать ответы (3)
Татьяна
22.10.2018, 14:03

Проблема с ремонтом - мастер повредил центральную кнопку меню на телефоне

Я отдала в ремонтную мастерскую свой рабочий, без глюков телефон. Для замены дисплея и задней крышки, так как уронила и по краям были трещины не влияющие на функциональность и работу. Мастер озвучил время ремонта 2 часа. Через 2 часа мастер сообщил что порвал шлейф на центральной кнопке меню с функцией отпечатка пальца. Что либо я жду неделю и он ставит мне кнопку другого цвета или я должна ждать месяц чтобы он заказал и установил кнопку под цвет телефона. Я ждать столько не готова и к цветной кнопке тоже. Да и где гарантия что эта кнопка через месяц не сломается так как не оригинальная. Как мне быть и как вернуть целый рабочий телефон?
Читать ответы (3)
Шипилов Андрей Анатольевич
21.02.2015, 21:59

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - к кнопке блокировки приятся камера, GPS и датчик приближения

Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2016, 20:21

Проблемы с телефоном - Как отказаться от ремонта и вернуть его в магазин на гарантийное обслуживание?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Галина
20.07.2014, 12:13

Как вернуть деньги за некачественный ремонт смартфона - практические рекомендации

В смартфоне стала плохо работать кнопка включения-выключения экрана. Отдала в ремонт. Заплатила деньги. Кнопку якобы заменили. При получении из ремонта всё работало. Но буквально через пол-часа телефон вообще вышел из строя. Кнопка совсем перестала работать. Повторно вернулась в мастерскую, телефон снова привели в исправное состояние, проработал полтора дня, затем опять та же поломка, плюс к этому обнаружила, что лампочка индикатора смещена со своего места. Сейчас телефон опять не работает. Повторять то же самое по кругу не хочется. Знаю, что можно вернуть деньги за некачественный ремонт. Но как это сделать практически? Подскажите, пожалуйста. Статью 29 Закона о защите прав потребителя я читала. Интересует практическая сторона вопроса. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валерий
20.05.2015, 16:02

Проблемы после ремонта - непроклеенный экран, не работающая кнопка включения, неисправная фронтальная камера - что делать?

Отдал телефон в ремонт (заменить экран). Поменяли экран, все хорошо работало, но экран проклеился плохо, я вернул его на переклейку. После переклейки оказалось, что перестала работать кнопка включения. Мне сказали, что якобы это в телефон еще давно попадала влага и видимо что это сказалось только сейчас. Я уже не плюнул на это и заплатил за ремонт кнопки. После ремонта кнопки, пришел забирать телефон, и оказалось, что перестала работать фронтальная камера, отдал чтобы исправили и уже почти 3 недели телефон находится у них и продвижения судя по всему нет. При мне остались чеки за ремонт кнопки и замену экрана. Скажите в случае если они не смогут устранить свою же ошибку, есть ли возможность доказать их вину и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Дмитрий
31.05.2018, 04:26

Оказалось, что ремонт кнопки был возможен и дешевле

Обратился в сервисный центр iSupport, с целью ремонта своего iPhone 7 Plus У меня была сломана кнопка громкости (запала в корпусе) Приняв мой телефон, спустя 20 минут, мне заявили, что кнопку починить/заменить нельзя, и требуется замена корпуса. Я сначала удивился, но времени у меня не было, и я согласился. Придя домой, спустя 2 дня, посмотрев в интернете, я выяснил, что кнопку починить можно, и стоит это гораздо дешевле 2000 р за ремонт кнопки, и 6000 р за замену корпуса.
Читать ответы (1)
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)