Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой.

• г. Озерск

Купил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина, для начала отправьте письмо-претензию на имя директора магазина, с требованием возврата уплаченной суммы/обмена товара согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если ответа не последует - обращайтесь в суд.

С уважением,

Старовойтов А.В.

Спросить
Денис
17.03.2018, 11:58

Проблема с гарантией - превышен срок или ошибочная информация?

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2014, 16:21

Претензия на некачественные детские зимние сапожки - отказ магазина Маруся в возврате денег и обмене товара

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Читать ответы (1)
Владимир
08.12.2013, 14:00

Как получить возврат денег за неисправный акумулятор в автомагазине?

Купил в автомагазине акумулятор стоимостю 7500 руб. через неделю утром в теплом боксе автомобиль не смог завести так как сел акумулятор. Так как нужно было в этот день много ездить, я в другом магазине купил новый акумулятор, а первый завез на следующий день где покупал так как был в другом городе за 200 км. как мне вернуть деньги за первый акумулятор? Продавец отказуется возвращать деньги а предлагает другой в замен. Но мне два акумулятора не нужны. Как мне поступить что-бы вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьвич
04.04.2014, 08:54

Как вернуть деньги за некачественный блок питания к ноутбуку, когда магазин отказывается?

Как вернуть деньги за некачественный товар. Купил блок питания к ноутбуку он не выдаёт нужной мощьности в магазине отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Вера
26.01.2019, 14:27

Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается возместить деньги

Вопрос таков: купила обувь в магазине, гарантия еще оставалась, товар изначально оказался некачественным и, когда я попыталась вернуть обувь в магазин, они ее приняли на экспертизу и сказали, что не вернут ни деньги, ни поменяют.
Читать ответы (1)
Сергей
21.10.2015, 06:51

Как вернуть некачественный пневмотический очиститель для техники, купленный в DNS, если магазин отказывается возвратить деньги?

Как вернуть магазину некачественный товар? Магазин отказывается возвращать дньги, ссылаясь на то что этот товар относится к группе сопутствующих товаров? Пневмотический очистититель для техники, куплен в днс.
Читать ответы (1)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Валерий
31.01.2019, 07:36

Как вернуть деньги за некачественный интимный товар - опыт покупателя

Купил в интим магазине Фаллоудленитель по цене 1999 руб. но при одевании его обнаружил дефект разрыва силикона, продавец отказывается возвращать деньги, говорит что товаром пользовались, можно ли вернуть деньги за интимный товар если он оказался некачественный.
Читать ответы (2)