Сотрудник МФЦ Бабушкинского района отказался обслуживать клиента в рабочее время. Куда обратиться с жалобой?
Полное хамство сотрудника! Взяв билет в электронной очереди, меня не приняли, сказав, что услуга выполняется с 15.00 до 16.00.я дождалась полтора часа в очереди, не отходя от кабинета, когда же настанет мое время, но рано радоваться, мной заниматься никто не собирался. Я стала выяснять, когда же мне уделят время и тут же началось... сотрудник занят, сотрудника нет, сотрудник в архиве, и вообще ждите! Для меня было большим удивлением такое поведение, я считала, что если выполняется работа с людьми в определенном часу, то ее должны провести и просто отговорки ждите, сотрудника нет быть не может.. в итоге отправили меня в зам. начальника, вернее так понравилась девушка не назвав даже имени своего в кабинете у начальника с мужским именем, не успетупить порог, как обрушилось... Это вы там врзмущались? Да я сейчас полицию вызову! Я сделаю все, чтоб вы не получили рвп!, все это продолжась на высоких тонах и с большой уверенностью в своих действиях. Я даже слова сказать не могла, а потом, чтоб совсем не выполнять услугу, сотрудница мне сказала, что в отпуске и приходите через месяц, при этом продолжала кричать в след, что позвонит, чтоб мне отменили рвп! когда мой муж зашел после меня, выяснить в чем причина такого поведения сотрудников, она наврала, что я её нецензурно назвала, на что у меня был еще больший шок.. я давно отвыкла от такого хамства и опешив, не знала как реагировать. Считаю, что сотрудница решила показать, что она как хочет так и работает, а тут я пришла и заставила их выполнит услугу, при этом прождала с маленьким ребенком полдня и дождалась своеговремени, которого нигде даже не указано, скорее его придумали. Нужны камеры в кабинете таких сотрудников, чтоб защитить народ! Все это было в Бабушкинском мфц. Вопрос: куда жаловаться, так как там начальник всегда отсутствует и как может повлиять сотрудник мфц на решение ОУФМС?
Москва - онлайн услуги юристов
