Задержка доставки заказанной стенки - как обратиться к продавцу и составить претензию?

• г. Киров

Заказали стенку, срок 9 мая стоит в договоре, привезли 18 июня, но дату доставки не указали, если смысл обращаться с претензией к продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Киров - онлайн услуги юристов

Оксана
26.08.2014, 16:31

Проблемы с заказом мебели - несоответствие размеров, неправильный цвет ящиков и отсутствие перегородок и освещения

Прошу помогите, разобраться. Заказали мебель кух. гарнитур, шкаф, стенку. Привезли все в срок. При сборке обнаружили, что нет двух ящиков, перегородки в стенке, освещения на кухне, стол привезли не тех размеров. Написали претензию, указали 15 дневной срок. Привезли через неделю стол, ящики не того цвета, перегородок и освещения нет. Не звонят. Что делать? Срок доставки мебели закончился 19 августа. Могу ли я считать, что это нарушение сроков доставки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
05.02.2014, 14:47

Не поступила заказанная стенка - возможная неустойка за просрочку

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Читать ответы (9)
Соколова Анастасия
28.07.2014, 14:05

Нарушение сроков доставки приобретенной выставочной мебели - возможность привлечения продавца к ответственности

Приобрели мебель выставочную заказали доставку в пределах населенного пункта. Договор на продажу и доставку разные, но ИП одно. В постановлении от 21 июля 1997 г. N 918 о правилах продажи указано что срок доставки 3 календарных дня с момента оплаты (так и обещали привезти). В договоре срок доставки почти 3 недели (причем на словах откровенно соврали про срок доставки). С момента оплаты прошло уже 5 календарных дней. Возможно привлечь к ответственности продавца?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2016, 18:24

Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Читать ответы (1)
Наталья Якасова
06.06.2019, 13:30

Ошибочная доставка кухонного стола - что делать, если прошло уже несколько месяцев?

Заказали в марте кухонный стол, внесли поедоплату, в конце апреля позвонили и сказали что о ошибке привезли не тот стол, а следующая доставка будет в конце мая. В договоре не прописан конкретный срок изготовления и доставки. Сейчас июнь, амьола вме нет. Сто делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.01.2017, 10:36

Неисполнение обязательств по доставке стенки - как защитить свои права

Оформили в кредит стенку и диван, диван привезли почти сразу, стенку по договору должны привезти в течении 26 рабочих дней. Позвонили 08.01.17 и договорились о доставке 10.01.17 звонят 09.01.17 и говорят что доставки не будет и не известно когда будет маршрут. Оформили 30.10.16 года. В срок они не укладываются. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Гуля
17.06.2016, 15:16

Задержка доставки заказанной стенки - возможные компенсации и обращение с жалобой

Заказали стенку в мебельном, доставка по запланирована на 27.05.16 (но по договору максимальный срок стоит 30 дней, т.е. 14.06.16 договор истекает), сегодня 17.06.16 и доставка даже не запланирована, на каждый звонок по доставке менеджер отвечает, что машина выехала за товаром, скоро привезут. Подскажите, можем ли мы расчитывать на какие-либо компенсации за просрочку договора? И куда обращаться с жалобой? (при условии что товар еще не оплачен, а только сделана предоплата 400 р)
Читать ответы (2)
Татьяна Михайловна
21.06.2014, 16:54

Проблемы с доставкой мебели - как обезопасить свои права потребителя

Заказали мебель (стенка в спальню одного производителя и кровать другого) 4 мая 2014 года. Оплата мебели - рассрочка на год. Первые взнос выплатили, скоро второй платить. Кровать привезли через 3 недели после заключения договора, а вот стенку ждем до сих пор. В договоре прописано, что продавец должен доставить мебель в течение 45 календарных дней, 18 июня истек срок, но мебели так и нет. Подскажите куда можно обратиться, чтобы подействовать на недобросовестного продавца и на какие пункты и статьи закона прав потребителей ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)