Проблема с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неотремонтированный планшет?

• г. Ульяновск

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию.

Спросить

Татьяна! Пишите письменную претензию, вручайте под роспись на копии или отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

п.с. мало ли что у них не числиться.

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

п. 43 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Спросить
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.10.2014, 12:04

Отказ сервисного центра в гарантийном ремонте планшета из-за отсутствия наклейки с серийным номером - что делать

В июле приобрели планшет, через 2 мес. он перестал включаться, отнесли в магазин, магазин принял, но через две недели позвонили и сообщили, что сервисный центр отказался производить гарантийный ремонт, т.к. на корпусе планшета отсутствует наклейка с серийным номером. Законно ли это? Гарантийный талон и чек у нас есть. Коробка с этими наклейками к сожалению не сохранилась. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2015, 14:19

Подозрение на продажу б/у планшета - нужна ли экспертиза?

Приобрела в магазине планшет, на коробке дата выпуска 05.05.2015, серийный номер на коробке с серийным номером планшета не совпадает. В планшета через программу Total Commander обнаружила в папке 'Корень файловой системы' наличие системных папок с датами от 01.03.2014, 29.09.2014, 07.11.2014, а планшет был приобретен 05.07.2015. Означает, что мне продали планшет б/у? Мне его нужно сдать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
16.07.2014, 08:48

Отказываются принять планшет в неродной коробке, имеют ли они на это право?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать? Гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.11.2015, 20:14

Отсутствие серийных номеров на планшете и коробке - нарушение закона или недочет производителя?

Купленный мною планшет, я отдала на гарантийный ремонт, при составлении заявления было выявлено, что ни на самом планшете, ни на коробке не указан серийный номер? Законно ли это?
Читать ответы (2)
Роман
14.10.2014, 04:50

Покупка Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular с ошибкой - как вернуть деньги и решить проблему с неправильной моделью?

Ситуация такова: несколько дней назад в магазине электроники купили в подарок Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular и защитную пленку. Сотрудник магазина наклеил пленку и упаковал товар. Дома выяснилось, что в коробке лежит более дешевая модель iPad 4 32Gb Wi-Fi без 3G и не совпадает серийный номер, номер модели на коробке и в самом iPad, а в гарантийный талон был записан номер с коробки. Как можно вернуть деньги. Пленку на планшет лежащий в коробке наклеивал сотрудник магазина. Заранее спасибо! С уважением, Борис.
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Маргарита
10.03.2019, 18:03

Возникли проблемы с гарантийным ремонтом планшета от Apple - покупателям выдали новый устройство в старой коробке

Купили планшет эпл, в магазине мтс в августе 2018 года. В феврале стал глючить экран. Сдали на гарантийный ремонт, на период ремонта другой планшет не требовали, сегодня вернули вместо старого новый, но! в старой Коробке от предыдущего планшета, который заменили. В акте указано, что произведена замена старого планшете с таким то серийном номером на новый. Новый в пленке, но без коробки. Так же в акте написано, что «запчасти и продукты изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквиваленты новым по производительности и надежности.» означает ли это, что планшет не Новый? Писать ли нам претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.07.2017, 17:08

Проблемы с планшетом Samsung - неподходящий серийный номер и отказ в гарантийном ремонте

Такая ситуация... Купили в м.видео планшет Samsung. Через 3 недели он перестал включаться. Сдали обратно в магазин по гарантийному талону. Через неделю приехали, нам выдали акт о проверке устройства, в котором без вскрытия обнаружили какую-то ошибку. При этом серийный номер, указанный на самом планшете и на коробке не совпадают с номером, указанном в акте и в скиншоте теста, проводимого с помощью программы производителя. А вот imei совпадают. Что это значит? А,да, в гарантийном ремонте нам отказано якобы по причине нарушения правил эксплуатации. Заранее благодарна!
Читать ответы (4)