Фармацевт столкнулся с клиентом, возникли угрозы и жалоба - какие последствия могут быть?
Я фармацевт первостольник, клиент хотел купить товар за 21 р.50 к. и дал 5000 купюру. Попросила посмотреть купюру меньшим номиналом так как могу остаться без размена вообще. Потребовал книгу жалоб и в ней написал что я отказалась продавать товар, хотя сдача у меня была просто ее после него не осталось бы о чем я ему и сказала. Товар отпустила сдачу с чеком одтала. Пока жалобу писал требовал фамилию и паспортные данные чтобы в суд на меня подать и угрожал что устроит мне серьезные проблемы и добьется моего наказания и увольнения. О жалобе руководству сообщила объяснительную написала. Чем мне может грозить подобная жалоба?
Нарушения в сфере защиты прав потребителей предусмотрены частями 1 и 2 статьи 9.16, статьей 10.8 (в части нарушения правил хранения и реализации продуктов животноводства), статьей 14.2, частью 1 статьи 14.3.1, статьей 14.4, частью 1 статьи 14.5, статьями 14.6 - 14.8, 14.15, частями 2.1 и 3 статьи 14.16, частями 2 - 4, 6 - 8 статьи 14.34, статьей 14.39, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, частью 1 статьи 14.51, статьей 14.53, статьей 19.14 КоАП РФ. Дисциплинарная ответственность предусмотрена внутренними актами работодателя.
Спросить