Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Помогите пожалуйста! Срочно! Если у работника нет ИНН, кто в организации должен этим заниматься (бухгалтерия или отдел кадров)?!

Или работник сам обязан идти в налоговую? Какие нормативные акты существуют по этому вопросу? Спасибо.

вопрос №71731
прочитан 308 раз
Оцените вопрос

Нормативные акты регламентирующие присвоение ИНН – ст.84 Налогового кодекса РФ (I часть), Приложение № 1 к Приказу МНС России от 27.11.98 № ГБ-3-12/309.

Так как необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, то работник сам по идее должен идти в ИМНС, но в большинстве случаев этим вопросом занимается отдел кадров. Если отдела кадров нет, то эту миссию может выполнить Главный бухгалтер. Вам нужно подойти к кому-то из них и просто задать вопрос.

Если же Вы сама пойдёте в ИМНС, то ничего сложного нет – отстоять в очереди (может быть), заполнить заявление (ожидая в очереди), предъявить документ, удостоверяющий личность, и через энное количество времени получить свидетельство о присвоении ИНН.

С Уважением, Вячеслав.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X