01. 2009 он был сдан в сервисный центр "Сервис Корсо Трейд", выполняющий гарантйные ремонты.
10.11.2008 был куплен мобильный телефон Samsung D900i. 23.01. 2009 он был сдан в сервисный центр "Сервис Корсо Трейд", выполняющий гарантйные ремонты. Причина обращения в центр - телефон перестал заряжаться. В центре в гарантийном ремонте было отказано. Объяснение мастера при приемке следующее: "Сломан зарядный разъем, что могло произойти только по нашей вине, т.е. мы его сломали сами." В гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения. Учитывая вышесказанное, телефон был сдан в негарантийный ремонт за плату. Оформлена и подписана квитанция. Так как есть сомнения в правомерности отказа (хотя на сегодняшний момент разъем уже заменен, но телефон в мастерской и за ремонт его не заплачено), просим разъяснить, могли бы мы требовать гарантийного ремонта и можем ли мы что-сделать сейчас?
Хотя это не доказательно и только наши заявления, но с телефоном мы обращались аккуратно.
Спасибо заранее.
Лариса.
Уважаемая Лариса! К сожалению, после замены разъема, Вы ничего доказать не сможете, разве только мастер даст показания, что он решил поменять разъем, потому, что тот ему не понравился, хотя и был в рабочем состоянии, а продавец признает исковые требования. А это, как говорится, что-то из области фантастики.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спросить