У меня такой вопрос. У меня был суд по поводу неоплаченных счетов с МТС.

Суд я проиграл. Теперь у меня из зарплаты высчитывают проценты в пользу МТС. Скажите по закону я могу в этот момент выезжать за Границу. Просто я слышал что суды по просьбе сотовых операторов ставят запрет на выезд. Законно ли это? С уважением Дмитрий.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

В соответствии со ст.15 Закона "О порядке выезда из РФ..." Ваше право выезда может быть ограничено до исполнения Вами обязательств, наложенных судом, т.е. до полной выплаты Вами указанных в решении суда сумм. Более подробно можно получить информацию по т.8-926-220-92-06. Желаю удачи.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сотовые операторы имеют право предоставлять данные клиента банку.

ответы на вопрос:

На основании судебного решения.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 23

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Произошла такая ситуация, на мобильном телефоне закончились денежные средства. При этом сообщения об этом от сотового оператора не поступало. Поэтому я продолжал пользоваться услугами в минус. И теперь задолженность на телефоне 1000 р. Имеет ли право оператор сотовой связи продолжать оказывать услуги, без внесения денежных средств на счет?

ответы на вопрос:

уважаемая Анастасия

Вам надо читать договор с оператором если там есть такая услуга работа в долг и вы согласились все ок

Удачи вам и вашим близким.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Необходимо смотреть ваш договор на оказание услуг связи: там должна быть указана система оплаты: предоплата - в минус не выпустят, постоплатная - по факту разговоров.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Да, такое право есть у оператора, если это прописано в договоре, то автоматически баланс может уходить в минус, значит в Вашем договоре указано что порядок оплаты постоплатный, т.е. сначала услуга потом деньги.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Здесь важное значение имеет система оплаты оператору-авансовая или кредитная.

Оплата услуг телефонной связи осуществляется в форме наличных и безналичных расчетов.

Оплата услуг телефонной связи может производиться посредством авансового платежа, отложенного платежа на срок расчетного периода либо сочетанием указанных видов платежей.

При оплате услуг телефонной связи посредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.

При оплате услуг телефонной связи посредством отложенного платежа оказанные услуги телефонной связи оплачиваются по окончании расчетного периода.

Вид платежей за услуги телефонной связи и порядок их осуществления определяются договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

30. Тарифные планы на услуги телефонной связи могут быть установлены отдельно для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд, а также граждан, использующих услуги телефонной связи для иных нужд. Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг телефонной связи. Тарифные планы и тарифы на услуги телефонной связи могут дифференцироваться по иным основаниям, устанавливаемым оператором связи.

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342

(ред. от 03.02.2016)

"О порядке оказания услуг телефонной связи"

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Имею без лимитную сим-карту (корпоративную). Прилетел в Китай (о.Хайнань), сотовая связь была включена, при посадке самолета в течении 30-40 минут сотовый оператор МТС производил поиск связи другого оператора сот. связи, тем самым шел трафик сотового интернета. 1mb - 800 рублей. В итоге нагорело 96 тыс. рублей без НДС. Через те 30-40 минут МТС видит у меня большую трату денег, останавливает и подключает мне тариф "БИТ за границей" для того чтобы траты за интернет были по тарифу-450 руб в день. Интересно то, что после подключения этого тарифа "БИТ за границей" (из выписки) этот поиск связи другого оператора сот. связи прекратился.

Я даже не брал телефон в руки, во время этих 30-40 минут, мне не приходили смс с уведомлением: надо это мне или нет (искать и подключать других операторов сот. связи). Узнал об этом когда прилетел домом, пришел на работу, а мне говорит мой работодатель, что вы должны нам большую сумму, а мы (работодатель) должны отдать эту сумму сотовому оператору МТС. Скоро будут вычитать с зарплаты.

Подскажите что можно сделать в этой ситуации (какие пошаговые действия)? Стоит подавать на МТС в суд? Возможно выиграть дело?

vip

ответы на вопрос:

Необходимо выяснить, из чего сложилась данная сумма, то есть из чего состоит счёт за услуги связи. Это можно выяснить через распечатку детализации телефонных соединений в МТС по паспорту лица, на которое оформлен телефонный номер.

В соответствии с Правилами оказания услуг связи МТС:

Цитата:
14.4. Расчеты за предоставленные Услуги в Роуминге производятся по мере поступления в АСТР (автоматизированная система расчётов) сведений об оказанных Услугах от других операторов. В зависимости от технических особенностей в процедуре обмена информацией об объеме оказанных Абоненту Услуг между Оператором и роуминг новым партнером Оператора списание денежных средств с Лицевого счета Абонента может осуществляться с задержкой до 30 дней. В связи с этим Услуги в Роуминге могут быть предоставлены при нулевом остатке на Лицевом счете с отсрочкой оплаты на указанный срок, что может привести к отрицательному остатку на Лицевом счете.

В указанных Правилах говорится об отсрочке оплаты предоставленных услуг, а потребитель обязан платить за реально полученные услуги, следовательно, после Вашего отказа от предоставленной услуги (смс с запросом на отключение услуги «Бит за границей») оператор связи в конечном итоге обязан произвести перерасчёт. С момента подтверждения оператором отказа от услуги он не вправе начислять оплату.

Нужно жаловаться В Роспотребнадзор, Роскомнадзор и обращаться в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Антон. Тут вопрос скорее не в законности начисления платы за услуги связи, сколько о том, правомерно ли удержание работодателем из заработной платы работника расходов на услуги корпоративной связи.

Статья 137 ТК РФ регламентирует исчерпывающий перечень оснований для такого удержания:

Цитата:
ТК РФ Статья 137. Ограничение удержаний из заработной платы

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 137 ТК РФ

Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться:

для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;

для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;

для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 или пунктами 1, 2 или 4 части первой статьи 81, пунктах 1, 2, 5, 6 и 7 статьи 83 настоящего Кодекса.

В случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим и четвертым части второй настоящей статьи, работодатель вправе принять решение об удержании из заработной платы работника не позднее одного месяца со дня окончания срока, установленного для возвращения аванса, погашения задолженности или неправильно исчисленных выплат, и при условии, если работник не оспаривает оснований и размеров удержания.

Заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), не может быть с него взыскана, за исключением случаев:

счетной ошибки;

если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом.

Однако есть и обратная практика.

Как мне кажется, удержание неправомерно, если Вы были в Китае в командировке или по поручению работодателя.

(текст отредактирован 12.06.2019, 09:21)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы можете написать в региональный офис оператора связи досудебную претензию о пересмотре начислений. Если откажут в пересмотре, то можете обратиться в суд на основании ст. 55 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Поскольку это корпоративная связь, самостоятельно Вы не сможете предъявить требования к оператору связи, Вам скорее всего предстоит разрешать вопросы с Вашим работодателем, поскольку ст. 137 ТК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для удержания из заработной платы. А с оператором сотовой связи должен разбираться работодатель.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

При такой сумме долга конечно же стоит, только не Вам, а работодателю, если симка корпоративная. Нужно предъявить согласно ст.55 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ письменную претензию, потребовать разъяснить, на каком основании производились такие списания за столь бешенные деньги. Срок подачи претензии 6 месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи. Если вразумительного ответа не будет, то организации, где Вы работаете, стоит подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями ст.125-132 АПК РФ на МТС на основании Правил оказания услуг телефонной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342). Согласно ст.113 Правил:

Цитата:
Дополнительно к обязанностям оператора связи, указанным в пункте 24 настоящих Правил, оператор связи обязан:

а) предоставлять абоненту сведения о заключенных оператором связи и (или) лицом, действующим от его имени, с абонентом договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Предоставление указанных сведений осуществляется непосредственно абоненту с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты, указанному абонентом в договоре об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, если абонентом избран такой способ предоставления сведений. Сведения, предоставляемые абоненту, должны содержать номер договора и дату его заключения в отношении каждого договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи определяется способ предоставления абоненту указанных сведений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанные сведения оператор связи обязан предоставлять абоненту при заключении с ним каждого нового договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в течение 20 дней со дня заключения им или лицом, действующим от его имени, с абонентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи;

б) информировать абонента об изменении перечня услуг подвижной связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, оказываемых абоненту, путем направления абоненту короткого текстового сообщения

А в силу п.24 Правил:

Цитата:
24. Оператор связи обязан:

а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;

б) устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) возобновлять оказание услуг телефонной связи абоненту в течение 3 дней со дня получения оплаты от абонента или предоставления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг телефонной связи (в случае приостановления оказания услуг телефонной связи за нарушение сроков оплаты оказанных ему услуг телефонной связи);

г) по требованию абонента или пользователя предоставлять дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи;

д) вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора;

е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения;

ж) при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, в течение 3 рабочих дней со дня получения такого запроса направить абоненту запрос с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, с указанием даты прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных одним или несколькими из следующих способов:

путем отправки короткого текстового сообщения (обязательно для уведомления абонентов - физических лиц при оказании им услуг подвижной радиотелефонной связи);

путем отправки сообщения с использованием справочно-информационной службы оператора связи, в том числе автоинформатора;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе путем отправки сообщения по электронной почте (при наличии адреса) либо путем отправки уведомления с использованием системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет);

з) повторно информировать абонента в порядке, предусмотренном подпунктом "ж" настоящего пункта, о сроках прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, не позднее чем за 3 суток до прекращения оказания услуг связи;

и) обеспечить для абонента возможность подтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, а также использования одного из предоставляемых оператором связи способов (при их наличии), указанных в подпункте "е" пункта 25 настоящих Правил, проинформировав абонента о таких способах при направлении ему запроса в соответствии с подпунктом "ж" настоящего пункта либо указав в запросе электронный адрес страницы сайта оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о таких способах.

Не помешает также жалоба в Роскомнадзор на подобное недобросовестное поведение оператора связи, которое по сути является злоупотреблением правом (ст.10 ГК РФ). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

(текст отредактирован 12.06.2019, 10:22)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можете написать в региональный офис оператора связи досудебную претензию о пересмотре начислений. После получения отказа, у вас есть возможность обратиться в суд на основании ст. 55 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ.

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019)

ТК РФ Статья 137. Ограничение удержаний из заработной платы

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 137 ТК РФ

Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться:

для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;

для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;

для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 или пунктами 1, 2 или 4 части первой статьи 81, пунктах 1, 2, 5, 6 и 7 статьи 83 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим и четвертым части второй настоящей статьи, работодатель вправе принять решение об удержании из заработной платы работника не позднее одного месяца со дня окончания срока, установленного для возвращения аванса, погашения задолженности или неправильно исчисленных выплат, и при условии, если работник не оспаривает оснований и размеров удержания.

Заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), не может быть с него взыскана, за исключением случаев:

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

счетной ошибки;

если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вопрос надо обсуждать с работодателем.

А именно, какие правила по подготовке сотового корпоративного телефона нужно соблюдать при поездке за границу?

МТС на своем сайте рекомендует:

Совет

Для оптимизации расходов на мобильный интернет за границей рекомендуем подключать специальные опции: «БИТ за границей» или «Выгодный интернет за границей».

С 28 июня 2018 года для новых корпоративных абонентов МТС в первоначальный и обязательный пакеты услуг при подключении / переходе на тариф «Умный бизнес M», «Умный бизнес L», «Умный бизнес XL» включается опция «Выгодный интернет за границей». С 20 декабря 2018 года в первоначальный и обязательный пакеты услуг при подключении / переходе на тариф «МТС Бизнес Smart» включается опция «Выгодный интернет за границей».

Кроме того, владелец сотового телефона перед поездкой за границу должен произвести действия, которые предотвратят автоматическое обновление приложений через интернет.

Таким образом, работодатель в целях предотвращения нерационального расходования средств должен был установить правила пользования корпоративной сотовой связью и издать по этому поводу локальный нормативный акт (ТК РФ, ст. 28, 21, 8).

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сотовый оператор выставляет долг за выход в интернет. Я в интернет с мобильного телефона не выходила. Как быть, как это доказать?

ответы на вопрос:

Пусть они доказывают, что Вы выходили, Анна.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ничего не платите - пусть обращаются в суд и взыскивают, а значит и доказывают - ст. 56 ГПК.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обратитесь с заявлением к оператору сотовой связи, в котором просите провести служебную проверку по данному факту и списать с вас незаконно образовавшуюся задолженность.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Оспаривайте в суде

оператор, а не Вы - обязан доказывать, а вы будете опровергать!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сотовый оператор МТС

Ребенок пользовался интернетом через модем. Для увеличения скорости скачивания с сайта депозит файла и ещё какого-то ребенок ввел номер телефона. За это было снято 800 рублей. Причем в тот момент на счету было всего около 250 рублей. В конце месяца я положил 350 рублей на счет для интернета. В начале месяца интернет не заработал. После проверки баланса выяснилось что ещё долг более 200 рублей.

Услугу обещанный платеж я не подключал.

На каком основании оператор МТС ввел меня в долги на 800 рублей.

Сейчас оператор МТС требует погасить долг.

На каком основании я должен платить.

Я думаю оператор мне должен 600 рублей.

ответы на вопрос:

Сергей, добрый день. Обратитесь к оператору с письменной претензией. В ответе на нее оператор укажет, на основании чего возникла задолженность.

Как правило, если услуга оказана, она подлежит оплате.

(текст отредактирован 10.03.2013, 04:58)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Проблема: мне на телефон стали приходить смс о том, что я должна по 2-м лицевым счетам деньги местному сотовому оператору, которым пользуюсь на данный момент. Сходила в главный офис оператора-сказали я в сентябре подключила 2 номера. А в октябре образовалась задолженность. По сути смешная-4,69 руб и 4,16 руб.

Но смысл в том, что я не подключала эти номера и видела их первый раз. Девушка в офисе сказала что если я подключала свой телефон (которым пользуюсь 6 лет и он у меня единственный) когда то через дилера-то он мог использовать мои данные для подключения этих номеров, типа у дилеров есть план по подключению номеров который им нужно выполнить по подключению симок. И предложила написать заявление на предоставление мне договоров по которым были подключены эти номера, чтобы посмотреть моя ли там подпись. Но она моей быть не может.

Вопрос: Что я могу сделать в сложившейся ситуации чтобы наказать оператора за столь свободное распоряжение моими паспортными данными? И куда обратиться.

ответы на вопрос:

Вы заявление в службу безопасности оператора напишите, и просите наказать виновных.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Написала заявление на имя оператора, с просьбой - провести внутреннее расследование. Мне сказали что придет официальный ответ на мой адрес проживания.

Но менеджер который принимал мое заявление - сразу сказал что оператор не виноват, а виноват дилер, и что это он подключил эти 2 сим карты и с него спрос (скорее всего это будет штраф дилеру). Но мне то никто ничего не возместит.

Вопрос: Что мне сделать для того чтобы дилер, обладая моими паспортными данными впоследствии не подключал на меня номера? Поход в прокуратуру с заявлением на дилера что-нибудь может дать?

ответы на вопрос:

Отзывайте персональные данные, жалуйтесь в Роскомнадзор, они обяжут уничтожить Ваши ПОД.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сотовый оператор, не предоставив мне информации и без моего подтверждения согласия с условиями доступа к интернет ресурсу, подключил меня к своему интернету и в течении 2-х недель, при минусовом балансе, списывал кредитный баланс до минус 1100 рублей. Я обратился к ним с претензией, на что они ответили:

Уважаемый Сергей Михайлович!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 03.11.2015 сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 (далее - ФЗ «О связи») на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора о предоставлении услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 (далее – Правила № 1342).

Между Вами и ПО «МТС» заключен договор о предоставлении услуг связи с выделением Вам абонентского номера 917..., неотъемлемой частью которого являются Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС) и выбранный Вами тарифный план.

Условия МТС разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и др.).

Согласно показаниям АССР и данным детализированного счета в период с 10.09.2015 по 24.09.2015 по Вашему абонентскому номеру 917... был зафиксирован Интернет-трафик с использованием «точки доступа» internet.MTS.ru.

Стоимость 1 Мбайта Интернет-трафика в сети МТС составляет 9.90 руб. вне зависимости от вида услуги (исходящий или входящий Интернет-трафик). Интервал тарификации на тарифных планах, отличных от тарифов линейки «МТС-Коннект», составляет 200 Кбайт. Списание денежных средств производится в начале каждого интервала тарификации.

Передача данных осуществляется посредством услуги «Мобильный Интернет» через «точки доступа» (APN): internet.MTS.ru, WAP.MTS.ru. Определение «точки доступа» производится настройками абонентского оборудования. Все начисления осуществляются согласно выбранной точке доступа.

Обращаем Ваше внимание, что современные высокотехнологичные мобильные устройства (коммуникаторы, смартфоны) содержат различные программы и приложения (предустановленные либо установленные пользователем). В зависимости от настроек данных программ или приложений их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя.

Таким образом, начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 917... произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 917... отсутствуют.

Обратите, пожалуйста, внимание на вероятность использования Вашего телефонного аппарата третьими лицами в рассматриваемый период. Поскольку ответственность по оплате услуг связи возлагается на Абонента, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать его в пользование третьим лицам.

Благодарим за обращение.

...

Эта отписка меня никак не устраивает, подскажите, пожалуйста, есть ли дальнейший смысл обращаться в Роспотребнадзор и т.д..

С уважением,

Сергей Михайлович.

ответы на вопрос:

Напишите конечно в Роспотребнадзор, если считаете что они неправильно списали, хуже не будет.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение