Неправильный кбм. Что делать?
Здравсвуйте. Неправильный кбм. Что делать?
Если вы выяснили, что ваша предыдущая страховая компания внесла неверные даннные в единую базу данных (АИС РСА) в части вашего КБМ, то нужно предпринять следующие шаги:
1. Оправить письменную жалобу в Российский Союз Автостраховщиков (или его региональное отделение) с указанием данных по предыдущему договору и требованием проверить и внести соответствующие изменения в АИС РСА. Лучше приложить копию последнего полиса ОСАГО - в нем должно быть указано правильное значение КБМ за прошлый год.
2. По результатам проверки данных вашего предыдущего договора РСА выявит ошибку и внесет необходимые изменения в АИС РСА.
3. РСА направит вам соответствующий письменный ответ.
4. Далее действовать, как указано в письме РСА. Если вы уже заключили договор ОСАГО с применением более высокого (неправильного) значения КБМ, то вы сможете потребовать в страховой компании перерасчета и возврата излишне уплаченной вами части страховой премии.
Спросить