Проблема проседания дивана - магазин не признает гарантийные обязательства

• г. Чусовой

21.12.2014 года я купила диван, недавно заметила, что он просел с левой стороны, я вешу 40 кг. В магазине, где я покупала диван, разговаривают грубо, обвиняют меня в неправильной эксплуатации (даже не взглянули на диван). Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести? Диван прослужил всего 6 месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию им пишите. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Надежда
30.06.2015, 10:13

Претензия о некачественной мебели - просевший диван и отказ магазина вернуть деньги. Как дальше поступить?

Купила диван 21.12.2014, через 6 месяцев диван с левой стороны просел, диваном пользуюсь только я,вешу я 40 кг. Написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне денежную сумму, в магазине говорят, что могут только отремонтировать диван, деньги возвращать отказываются. Но у меня недоверие к этой мебели, как мне себя вести? 3 июля будет 10 дней, как я написала претензию. Какие действия мне дальше предпринимать?
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.07.2020, 16:44

Хозяйка магазина отказала в ответе на претензию о просевшем спальном месте дивана, купленного в сентябре 2019 года.

В сентябре 2019 года купили диван. За время пользования просело спальное место. Я написала претензию в магазин. Хозяйка магазина сказала что диван покупал мой муж и мне она не обязана даже отвечать.
Читать ответы (1)
Надежда
29.06.2015, 13:38

Проблема с диваном - магазин отказывается вернуть деньги вместо ремонта

24.12.2014 я купила диван, через 6 месяцев он просел с левой стороны. Я написала в магазин претензию по ст.18 ЗЗПП с просьбой вернуть мне денежную сумму. С магазина позвонили и сказали, что могут отремонтировать диван, а вернуть деньги они мне не могут. Скажите, пожалуйста, так ли это или меня вводят в заблуждение?
Читать ответы (1)
Наталия
01.12.2015, 08:26

Возможно ли вернуть и получить деньги за диван с недостаточным наполнителем?

Купила диван. Оплатила 14.11.15 г., доставили и собрали 23.11.15 г., в процессе эксплуатации (всего неделя) заметила, что наполнитель дивана слабоват. Можно ли вернуть диван обратно и получить деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.07.2020, 16:53

Проблемы с диваном - кто отвечает за качество покупки и как защитить свои права?

В сентябре 2019 года купили диван. За время пользования просело спальное место. Я написала претензию в магазин. Хозяйка магазина не приняла претензию, я отправила ее почтой. После получения она сказала что диван покупал мой муж и мне она не обязана даже отвечать. Хотя покупали мы с ним вместе, а договор займа (рассрочка на три платежа в течение двух месяцев) был подписан мужем. Договора о покупке дивана не составляли вообще. Есть только товарный чек. Является ли договор займа договором купли продажи? Если покупали вместе важно кто из двоих написал претензию? Могу ли я теперь идти в суд для защиты своих прав?
Читать ответы (1)
Наталья
08.12.2017, 21:23

Как получить гарантии?

Купили диван угловой, в эксплватации год. Очень сильно просел, возможна реставрация дивана? Гарантийный срок 3 года.
Читать ответы (8)