Они получили от меня полную оплату 15660 руб.Обещали отправить товар в течении недели, прошло три недели, звонила сама 13.06.15.

• г. Балхаш

Заказала в интернет магазине Dreamcarpets г. Москва напольное покрытие.

06.06.2015. они получили от меня полную оплату 15660 руб.

Обещали отправить товар в течении недели, прошло три недели, звонила сама 13.06.15. опять пообещали на следующей неделе.

Больше на звонки и письма не отвечают. Что мне делать, как вернуть свои деньги.

Квитанция об оплате и переписка с магазином у меня есть.

Читать ответы (0)
Денис
10.03.2015, 18:16

Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
20.12.2015, 10:35

Не получено оплаченное по квитанции заказанное в интернет-магазине http://incomarket.ru/ на сумму 20000 рублей. Как действовать?

Заказали товар в интернет-магазине http://incomarket.ru/. Они выслали нам квитанцию, оплаты через банк. Сходила в банк и оплатила по квитанции за товар. Прошла неделя, товар не привозят, на письма не отвечают. Что нам делать? Товар стоит 20000 руб.
Читать ответы (1)
Надежда
01.04.2015, 16:05

Не получила заказанный товар - как вернуть деньги?

Я в интернет магазине 23.03 15 г. заказала несколько товаров на сумму 5720 руб., а 24.03 оплатила на кошелёк через связной (терминал) чек потеряла, переписка по интернету с магазином есть и подтверждение оплаты ими есть, но товара нет и на письма и звонки не отвечают. Можно ли вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
09.07.2016, 00:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки отправки и принятия заказа при полной предоплате

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Читать ответы (1)
Гульсира Насиховна
06.03.2015, 20:47

Проблемы с заказанным телефоном в интернет-магазине - ошибка в оплате или мошенничество?

Заказывали телефон в интернет магазине со 100% оплатой более двух недель назад. Оплату производили через Сбербанк. Отправитель отписался, что оплата получена и отправили № заказа. Товар не получили и по номеру не отслеживается. Пробовали связаться с данным интернет магазином - на звонки и сообщения не отвечают. Покопалась в интернете и нашла о них информацию, что они мошенники. Могу ли я вернуть деньги как нибудь? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Ирина
06.11.2013, 22:39

Обманута интернет-магазином - как вернуть деньги после неотправки товара?

Заказала товар в интернет-магазине, оплатила его стоимость с учетом доставки через Сбербанк Онлайн. Интернет-магазин пообещал отправить товар на следующий день и выслать трекинг номер отправления для отслеживания. В итоге товар выслан не был, на электронные письма и телефон интернет-магазин с тех пор не отвечает. Пробовала заказать другой товар на этом же сайте от вымышленного покупателя, интернет-магазин сразу вступает в переписку, пишет, что все есть в наличии и высылает квитанцию на оплату. Что мне делать, не знаю? Как вернуть свои деньги? Проверила в интернете указываемый ими адрес, там оказался бизнес-центр. Позвонила туда, на что мне ответили, что в данном центре нет ничего подобного... Обратилась в отдел по защите прав потребителей, они выслушав меня, ответили, что невозможно ни претензию направить (т.к. вряд ли письмо с уведомлением дойдет до адресата), ни исковое заявление составить, т.к. деньги я переводила физическому лицу на карту Сбербанка (в квитанции на оплату были реквизиты физ. лица без ИНН и пр.). Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Могу ли я обратиться в суд по данному вопросу? Возможно ли вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр Павлович
31.07.2014, 17:18

Проблема с возвратом средств после заказа на plantar.ru - как найти решение?

Заказал товар в интернет магазине plantar.ru Перечислил средства через терминал киви. Долго не получал товар, и в итоге отказался. Пообещали вернуть средства в течении двух дней. Прошло больше недели, средств нет. Не дозвониться, и по электронной почте не связаться с интернет магазином. Как вернуть средства?
Читать ответы (1)
Азамат
21.09.2015, 12:18

Предоплатил в интернет-магазине, но товар так и не получил. Что делать и как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар внес 100% предоплату, получил ответ на эл. почту о подтверждении оплаты и отгрузка товара осуществиться в течении двух - трех рабочих дней. Прошло уже почти 4 недели! Товар не выслали. Они ссылаются на поставщика о том, что он их подвел! Просили подождать или вернуть деньги. Я подождал неделю, потом предложил вернуть деньги... в ответ ничего не пишут и не отвечают! Так вот у меня вопрос как я могу получить деньги обратно? Спасибо!
Читать ответы (1)