Проблема с кроссовками - порвался внутренний шев пятки и продавец отказывается возвратить деньги

• г. Саранск

13 июня купили кроссовки на рынке без чека.18 внутренний шев пятки порвался и рассыпался. Отказывается брать, возвращать деньги, сказала, что неправильно снимали обувь. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
А.И.И.
30.07.2016, 13:23

Что делать, если обувь, приобретенная за 3400 рублей, сломалась после истечения гарантийного срока?

11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?
Читать ответы (2)
Самединов Сельвин Абдулкеримович
05.03.2016, 14:56

Продавец на рынке отказался вернуть деньги за кроссовки с разошедшейся замшей, но предложил их отремонтировать

Купил кроссовки на рынке без чека и коробки, но со свидетелем (жена), а на следующий день одел их на работу, придя на работу обнаружил, что замша разошлась по шву. В течении двух дней принес обувь обратно на рынок, продавец взяла обувь и отказалась возвращать деньги и сказала прийти через 3 дня. Придя через 3 дня, продавец показывает кроссовок, который она отремонтировала, но мне не нужна обувь после ремонта. Я потребовал вернуть деньги, на что продавец мне сказала, что я могу делать экспертизу, у них обувь не бракованная это у меня нога оказывается широкая.
Читать ответы (3)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Василий
24.11.2012, 11:54

А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги.

В первых числах ноября 2012 в ТЦ Грант г. Магнитогорск купил в бутике зимние кроссовки. Проносив их пол месяца, на одном кроссовке сломался металлический крючек для завязки шнурков. 24 ноября я понес обувь обратно в бутик для замены обуви или возврата денег. Посмотрев кроссовки продавец сказала, что не может принять обувь без ХОЗЯИНА этого бутика и добавила, что за эту ношенную обувь он деньги не вернет а может лишь отремонтировать. А сам ХОЗЯИН вернется лишь через неделю. А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги. Кто в этой ситуации прав и что мне делать? Гарантия скоро закончится.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
18.04.2016, 21:11

Отсутствие чека на покупку обуви и отказ продавца вернуть деньги - как решить проблему?

Купили обувь на рынке, (чека на покупку нет) через 2 недели в дождь она протекла, продавец отказывается принять её обратно и вернуть деньги. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
22.05.2021, 21:13

Купили утром детскую обувь на рынке, без чека и гарантии, платили наличными, вечером обувь развалилась. Как вернуть деньги?

Купили утром детскую обувь на рынке, без чека и гарантии, платили наличными, вечером обувь развалилась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Екатерина
21.05.2018, 10:07

Возможен ли возврат или обмен шлёпок без чека после их разрыва на третий день покупки?

Я купила шлёпки в магазине на 3 день один шлепок порвался, чек скорее всего потерян, могу ли я вернуть деньги или поменять обувь и как мне это сделать без чека?
Читать ответы (1)
Валентина
24.12.2015, 10:51

Экспертиза обуви где

Купили кроссовки, порвалась подкладка внутри где пятка. Обувь на гарантии. Предложили экспертизу. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.05.2017, 18:14

Вопрос о возврате денег за купленные кроссовки Adidas, которые почти порвались после одной игры

Купил кроссовки в Adidas спортивные, вышел сыграть 1 игру, почти порвался шнурок, держится на одной ниточке, нормально затянуть обувь не получается,,14 дней не прошло, кассовый чек есть, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
27.12.2014, 17:00

Проблемы с покупкой зимних кроссовок - отказ магазина вернуть деньги и отсутствие независимой экспертизы

Купила сыну зимние кроссовки. Сначала порвался язычок по шву, магазин отремонтировал, через неделю лопнул ботинок на сгибе. Отказываются возвращать деньги, сдали в ремонт - признали халатную эксплуатацию и механическую поломку. Независимую экспертизу не хотят проводить. Что делать? Я уверена в своей правоте.
Читать ответы (2)