Лариса
17.12.2016, 00:25
Как правильно составить жалобу в случае дефектного телефона - советы и рекомендации
Мы купили телефон, он оказался с дефектами. Написали претензию на магазин, сдали телефон в СЦ на наличие дефектов. Телефон пришёл, написали, что дефектов не обнаружено, а дефекты как были, так и остались. Мы пошли в роспотребнадзор, нам подсказали как правильно написать претензию и повторно сдать в СЦ, в магазине нам претензию подписали, телефон взяли. Ещё посоветовали (в роспотребнадзоре), по истечению десяти дней, идти и требовать телефон или возврата денег. Если откажут, писать жалобу в жалобную книгу, сфотографировать жалобу (для доказательств) и приходить писать заявление в роспотребнадзор. Прошло 10 дней. Подскажите пожалуйста, как правильно написать жалобу? На какие статьи ссылаться? Заранее благодарю!
Читать ответы (3)