Правовое обоснование требования замены дисконтной карты с большим дисконтом/скидкой у ООО Универсам Икс

• г. Екатеринбург

Ссылаясь на статьи какого закона я могу потребовать от ООО "Универсам "Икс" (название условно) замены имеющейся дисконтной карты на другую, с бОльшим дисконтом/скидкой?

Такая обязанность предусмотрена правилами предоставления скидок и обмена карт, размещенными на интернет-сайте "Икса". Все условия (они очень просты) для права на обмен мной соблюдены.

Как мне нормативно обосновать требование, в том числе и в судебном порядке?

С уважением, Сергей.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Сергей!

Обосновать свое требование Вы можете следующим:

1. В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" не допускаются недобросовестная реклама и недостоверная реклама (ненадлежащая реклама). В вашем случае имеет место недостоверная реклама ООО «Универсама ИКС» о скидках и бонусах, размещенная на сайте.

Согласно п.3 ст. 5 данного Закона недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;

8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

11) о результатах исследований и испытаний;

12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;

16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;

20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

Можете также сослаться на нарушение Ваших прав как потребителя недостоверной рекламой.

Спросить
Пожаловаться
Andrey
04.07.2005, 23:04

Или то, что я читаю в законе, трактуется так, как я это понимаю.

Вправе ли магазин отакзывать мне в предоставлении аналогичного товара на время обмена брака по ст.18 ЗоЗПП. Дело в том, что в законе я вычитал, что имею такое право, если обмен затягивается ьолее, чем на 7 дней. Но магазин говорит, что моё заявление с требованием обмена ещё не значит, что право на обмен у меня уже есть. Они утверждают, что по закону сначала проверяют качество моего телефона (а речь идёт об обмене неисправного сотового телефона). Проверка по закону может занять до 20 дней. На время проверки подмена не предоставляется. И только после проверки, если подтвердится дефект и он будет подлежать устранению по гарантии, только тогда наступает моё право на обмен. И только тогда, если у продавца не будет нужного мне телефона для обмена, магазин предоставит подмену. Совсем меня запутали, а без телефона очень трудно в наше время. Правы они. Или то, что я читаю в законе, трактуется так, как я это понимаю. То есть: сдал на обмен, значит имею право на подмену, независимо от каких-то дополнительных проверок качества. Очень прошу уточнить позицию закона. С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Галина
21.02.2016, 14:24

Возможно ли заменить телефон при покупке из-за несоответствия количества сим-карт? Как защищены мои права как потребителя?

Могу ли я произвести замену приобретенного мною телефона на другой (при условии, что я этот обмен прошу сделать в тот же час покупки, (обнаружив, что он на одну сим карту, а мне необходим на две сим карты)? Как это трактуется по закону прав Потребителя?
Читать ответы (1)
Руслан
19.06.2016, 15:33

Может ли другая сторона отменить обмен без оформления юридических документов?

Есть вопрос - я поменял я Ipad на фотокамеру. При обмене я осмотрел камеру и выразил согласие на обмен, как и другая сторона осмотрела айпад и выразила согласие на обмен. Но спустя неделю другая сторона решила отменить обмен и произвести возврат. А я этого не хочу. Имеет ли право другая сторона обмена используя юридические законы и положения произвести отмену обмена? Никаких юридических документов при обмене не было оформлено - просто устная договоренность о согласии на обмен.
Читать ответы (1)
Елена
21.11.2015, 14:04

Проблема с обменом покупки в интернет-магазине Милашка Сьюзи - изменение цены и неправомерное взимание платы

Помогите, пожалуйста, решить вопрос в сложившейся ситуации. Я заказала пальто в интернет-магазине Милашка Сьюзи со скидкой 50 % , оно мне оказалось мало. Я его отослала обратно для обмена на больший размер. Сейчас оно не идет со скидкой и мне его высылают уже по другой цене, разницу которой я должна оплатить. У них на сайте написано, цитирую - При обмене - никакие расходы не взимаются, просто происходит обмен одного товара на другой. Еще у них указаны сроки - это 2 недели. Я в них вложилась. Скажите, правомерны ли их действия? Большое спасибо. С ув. Елена.
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
08.07.2014, 12:38

Возможно ли вернуть жесткую обувь, приобретенную в дисконтном магазине во время акции?

Купила обувь в дисконтном магазине во время акции все по 900 р. Носить не смогла - обувь оказалась жесткая. Могу ли вернуть без обмена на другую обувь?
Читать ответы (1)
Галина
21.02.2016, 12:37

Возможна ли замена приобретенного телефона на модель с двумя SIM-картами в тот же час покупки?

Могу ли я произвести замену приобретенного мною телефона на другой (при условии, что я этот обмен прошу сделать в тот же час покупки, (обнаружив, что он на одну сим карту, а мне необходим на две сим карты).
Читать ответы (1)
Надежда
05.12.2017, 13:36

Нарушение прав покупателя

У меня карта магазина МЕТРО Cash and Carry со скидкой 9 %. (это для ИП). И по моей карте со скидкой часто закупались мои знакомые и родные (в присутствии меня – т. к. право предьявлять карту остается только за мной и передача карты другому не допустима). И вот в один день управляющий торговым залом выгоняла меня из магазина со словами: "прекратите свою деятельность. Я вызову полицию. Покиньте магазин. Чтобы я вас больше здесь не видела» Были ли нарушены мои права, как потребителя/покупателя? На какие статьи Закона о Защите прав потребителя я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2011, 16:38

Возможен ли смешанный обмен жилыми помещениями в соответствии с законодательством?

Я задавала вопрос (ответчик): У меня принудительный обмен муниципальной квартиры через суд, вопрос: возможно ли с точки зрения закона предоставление как варианта жилого помещения находящегося в собственности и требование истца признать право собственности за ним? Мне здесь ответили, что: в соответствии с частью 1 статьи 72 и статьей 74 ЖК РФ предметом договора обмена жилыми помещениями могут быть только жилые помещения, предоставленные гражданам по договору социального найма, а субъектами обмена - наниматели социального жилья. Так называемый смешанный обмен действующим законодательством не предусмотрен. На слушании судья на мою ссылку на этот закон ответила: не предусмотрен, это не значит, что запрещен и не возможен, и вообще меня это касаться не должно, т.к. мне предлогают муниципальный вариант. Поясните, пожалуйста!
Читать ответы (3)
Галина
21.02.2016, 14:37

Можно ли обменять купленный телефон на другой с двумя сим-картами в тот же день покупки и как обратиться в отдел

Могу ли я произвести замену приобретенного мною телефона на другой (при условии, что я этот обмен прошу сделать в тот же час покупки, (обнаружив, что он на одну сим карту, а мне необходим на две сим карты)? Как это трактуются с обращением за помощью в отдел Защиты прав потребителей?
Читать ответы (5)
Ирина
02.04.2016, 14:51

Недорогая швейная машинка оказалась неудовлетворительного качества - отказ в обмене в магазине

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение