Проблема с обувью - одна туфля шире другой на сантиметр. Как обменять или вернуть товар?

• г. Екатеринбург

Купила обувь шла в них до дома, обнаружила что один туфель шире чем другой на один см. Приношу обратно мне не хотят менять. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
10.04.2014, 12:30

Проблема с туфлями - отклеивающийся каблук и отказ магазина в возврате денег

Купила туфли в магазине Центр обувь 29 дней назад, одела один раз и обнаружила что у одной из туфель каблук отходит назад, визуально этого не видно но при ходьбе чувствуется, пошла обратно в магазин, аналогичных туфель (что бы поменять) не нашлось, попросила сделать возврат денег мне отказали, правы ли они и что мне делать? С уважением Светлана.
Читать ответы (1)
Максим
10.11.2015, 20:41

Как вернуть несоответствующую обувь и получить обмен

Купил позавчера туфли мужские и обнаружил после двух дней носки что что обувь из разной кожи один туфель с гладкой кожи другой немного с мелкой структурой если всмотрется то видно что делать? Имею право на обмен?
Читать ответы (1)
Марина
07.04.2014, 15:03

Требую обмена или возврата пары ботинок Адидас из-за заводского дефекта носки

Купила вчера в аут лете ботиночки адидас.. обула сразу же по истчении 2 часов носки заметила что один шире другого... тоесть строчка заводская на одном ботинке шире на другом уже (и прилично)заметно.. имею ли я право вернуть или обменять эту пару обуви сегодня..? чек в схранности обувь идеальное состояние.
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Светлана
13.12.2015, 08:19

Возможен ли возврат обуви в магазин, если она не подходит по размеру, и возвратят ли деньги?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь в магазин, если она не подошла по размеру. Купила вчера, в магазине не рассмотрела размер, померяла, вроде подошли, один туфель посвободнее, другой потуже, продавцы убедил что разносится и предложили купить растяжитель. Придя домой стала рассматривать и поняла что купила туфли на один размер меньше, чем я ношу. Могу ли я сдать их обратно по этой причине и возвратят ли мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марсель Фаильевич
17.05.2017, 08:04

Проблема с гарантией - отошла подошва купленной обуви и отсутствует ответ от продавца

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Валентина
08.05.2016, 08:33

Возврат обуви без гарантийного талона - можно ли вернуть товар по чеку?

Я вчера купила туфли, но не успела в них дойти до дома как увидела, что с боку лямки одной из туфель просто вылезли из подошвы или отклеились. Могу ли я без гарантийного талона, но с чеком, вернуть обратно в магазин обувь?
Читать ответы (1)
Анна
29.02.2016, 22:23

Как вернуть обувь, купленную в другом городе, после истечения срока обмена и возврата?

08.02.2016 купила 2 пары обуви в подарок для человека в другом городе. На обмен и возврат как и везде дали 14 дней. Обувь не подошла, 27.02.2016 пошла возвращать обувь.. Отказали.. сославшись на истечение 14 дней.. Объясняла что обувь передавали в другой город и обратно.. не помогло.. требуют доказательства того что обувь передавалась в другой город.. Что делать? Как вернуть обувь?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.12.2020, 12:52

Оторвалась подошва от новой обуви - как действовать в магазине, если не хотят менять или вернуть деньги?

Купил обувь, сегодня обнаружил, что оторвалась подошва, пошёл в магазин, мне не захотели менять/возвращать обратно средства, сказали заклеить. Что делать в таких случаях п.с. чек не сохранился, но есть история перевода с момента покупки прошло около 2 нелель.
Читать ответы (2)