Анна
20.08.2015, 10:24
Проблемы с телефоном, приобретенным в Евросети, требуют решения
Читать ответы (1)
Купила телефон в евросети в г. Омске в январе 2015 году, сейчас выявилась неполадка (не работает сенсорная кнопка возврата). Обратилась в магазин Евросети в Москве, сотрудник попросил предъявить кроме чека дополнительную гарантию +, на мой ответ, что я её не покупала, отказался принимать в ремонт, сказал, что могу обратиться со сдачей телефона в ремонт только в магазин по месту покупки, т.е. в г.Омск.
Нет, если новый телефон, то в гарантийную мастерскую, у Вас должен быть список приложен к описанию. Дополнительная гарантия , дает право обращаться в евросеть, а гарантия производителя в гарантийную мастерскую любого города.
Спросить