Возникновение повторной проблемы с работой стеклоподъемника и боковых зеркал после ремонта - гарантия и оплата ремонтных работ
19.06.2015 г. в автосервисе устранили неполадки в работе стеклоподъемника (не поднималось и не опускалось), регулировки боковых зеркал на авто (причина, как сказали, в проводке двери была). Сегодня, 22.06.2015 г., снова появилась эта проблема. Поехала на то же СТО. Обязана ли я буду платить за ремонт, ведь прошло всего лишь 3 дня, и есть ли гарантия на ремонтные работы? Имеется только кассовый чек.
ч. 1 ст. 29 Закона "О защите прав потребителей":
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
ч. 3 ст. 29 :Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
ч. 4 ст. 29 :Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В общем и целом Вы можете обращаться к ним повторно и просить устранить недостаток, т.к. работы выполнены некачественно. Но реакция может быть абсолютно непредсказуемая. Если это ООО "Рога и копыта", вы можете и лояльности не дождаться, и по суду ничего не получить и не добиться восстановления своего нарушенного права.
Спросить