Здравствуйте! Прошу помощи по такому вопросу. Централизованная бухгалтерия при управлении образования сокращается в полном составе, уведомления о сокращении раздали 30 апреля. Вместо этой организации образуется новая, не подведомственная Управлению образования - центр бухгалтерского учета. Начальником в ней будет бывший главный бухгалтер. В связи с необходимостью оформления уставных документов, регистрацией новой организации в налоговой инспекции и т.п. главному бухгалтеру нужно уволиться досрочно. Это нужно будет сделать по собственному желанию либо же досрочно уволиться по статье 81 п. 2? Положено ли будет в этом случае выходное пособие?
Я работала 4 года в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии при одном из Управлений Администрации города. Должен ли быть этот период засчитан в мой стаж муниципальной службы? 2 года назад централизованная бухгалтерия была упразднена и создан отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления (должность муниципальной службы) начальником которого я являюсь и выполняю те же обязанности, что и в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии.
Должен ли быть этот период засчитан в мой стаж муниципальной службы?
Здравствуйте! Я работала 4 года в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии при одном из Управлений Администрации города. Должен ли быть этот период засчитан в мой стаж муниципальной службы? 2 года назад централизованная бухгалтерия была упразднена и создан отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления (должность муниципальной службы) начальником которого я являюсь и выполняю те же обязанности что и в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии.
В отделе есть 2 работника: бухгалтер и ведущий бухгалтер. Бухгалтеру выдали уведомление о сокращении как положено за 2 месяца. В конце второго месяца уведомления работники договорились о переводе друг с другом, т.к. сократится не против ведущий бухгалтер. Получается они переводятся на места друг с другом, сокращается должность бухгалтера, а ведущий бухгалтер (которая раньше работала бухгалтером) остается. Вопрос, надо ли уведомлять переведенного работника о сокращении или сократить со всеми пособиями при увольнении т.к. она знала, что должность бухгалтера будет сокращена? Не будет потом сокращение признано незаконным?
Вопрос: Централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, каждый из которых является отдельным юридическим лицом, За каждым учреждением закреплен бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учета этой организации. За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?
В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?
Главный бухгалтер ушла в декретный отпуск, можем ли мы принять второго главного бухгалтера на период декретного отпуска? Может ли быть в организации одновременно 2 главных бухгалтера?
Каким документом это регламентируется? - Это принципиально важный вопрос, поскольку в одном из банков при оформлении банковской карточки нам указали на необходимость оформления нового работника как и.о. главного бухгалтера.
С уважением, Татьяна.
Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Если главный бухгалтер - подставное лицо, то могут ли руководство организации или налоговая инспекция наложить наказание за возможные нарушения в ведении бухгалтерского учета на рядового бухгалтера, реально работающего в организации?