Что делать в этой ситуации с чужим товаром, никаких документов на него нет.

• г. Костанай

Здравствуйте! при внезапной инвентаризации склада был обнаружен чужой товар в зоне экспедиции. Заведующий складом пояснил что его якобы попросили отправить этот товар вместе с нашим, т.к. клиент находится далеко и не выгодно гонять машину. Что делать в этой ситуации с чужим товаром, никаких документов на него нет.

Читать ответы (0)
Евгений Ильин
25.04.2013, 15:08

Права продавца при невостребованном товаре и отсутствии на складе

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.
Читать ответы (2)
Магафурова Марфуга Муллахметовна
24.11.2009, 16:35

К складам, кроме нас, имели доступ и грузчики, и рабочие цеха розлива водки, и бухгалтера, и руководители.

Я 4 месяца проработала в оптовом складе ОАО"Башспирт". При поступлении на работу подписала договор о полной материальной отвественности. Оптовый склад, гле я работала, состоял на момент моей работы, из нескольких помещений. Нас,заведующих складов, было 5 человек, кроме нас был директор складаЗаведующие складами не были закреплены конкретно за определенными складами. К складам, кроме нас, имели доступ и грузчики, и рабочие цеха розлива водки, и бухгалтера, и руководители. Заведующие складами товар не принимали, а просто отпускали по накладным. Прием ликеро-водочных изделий на склад осуществляла приемщица. В итоге за март месяц 2008 года выявилась недостача, которую, по,решению суда, надо платить. А я за 4 месяца заработала меньше со всеми начислениями, чем мне надо платить. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Артём
16.04.2018, 10:48

Как защититься от обвинений в недосдаче на складе

Я заведующий складом, на меня вешают недосдачу по складу в размере 200000 работаю по мат ответствености кроме меня есть доступ на склад менеджерам по продажам и на територии склада имеется рем зона! Можно ли защитить себя в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2014, 13:39

Оформление юридического хранения товаров ООО на складе ИП - необходимость и варианты договора

Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы. Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?
Читать ответы (1)
Ирина
20.04.2022, 23:29

Как не стать заложником нечестной инвентаризации и получить увольнение

Могут ли мне припятствовать в увольнении? Устроилась на работу зав. складом металла на завод, работаю 6 месяц. При приеме на работу приняла склад без полной инвентаризации, меня убедили что на складе всё хорошо, т.к была инвентаризация 1 месяц назад. Сейчас мне назначили полную инвентаризацию, проходить она будет 5 дней. Я стала сомневаться, что на складе всё ровно. Могули Я не согласиться с результатами инвентаризации ссылаясь на то что я фактически не принимала склад. И после инвентаризации хочу уволиться.
Читать ответы (2)
Евгений
15.12.2019, 12:11

Из-за предполагаемой кражи на складе и обвинений в причастности к ней бывшему кладовщику полиция назначает допросы

Всем здравствуйте. Работал на складе кладовщиком, из за большого потока покупателей и безответственного начальника склада, товар от поставщиков порой принимался на скорую руку. В октябре зав. склад решила провести инвентаризацию "для себя", после которой все было хорошо. В конце октября я ушёл в очередной отпуск, во время нахождения в отпуске зав. склад сообщила что при очередной инвентаризации пропал товар на сумму 500.000 рублей. СБ компании провели проверку+инвентаризацию склада. И подали заявление в полицию. Силами СБ была проведена проверка на полиграф о результатах проверки мне неизвестно. В итоге нас попросили по собственному желанию и написать расписки о том что мы взяли в долг у начальника компании. Теперь полиция бесконечно вызывает на допросы и беседы. Опера наседают на меня, так как в моей судьбе, каюсь был грех в молодости по статье "растраты". Но я на 100%уверен в себе. Что не могу сказать о начальник склада. Были моменты о которых я знаю, как она брала некоторый товар без оплаты и скрывала факты недостачи по складу. Подскажите, как поступить в этой ситуации и чем это может мне грозить?
Читать ответы (2)
Анна
23.05.2015, 17:28

Ответственность оператора склада за ошибки при отметке документов на товар

Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром? Суть претензии: поставщиком практически год назад была совершенна поставка из общего количества паллет нашим складом не была принята одна паллета. Следовательно она в назначенный срок не прибыла в магазин. Мной без фактического пересчета паллет, был отмечен документ на эту паллету. Отметка была ошибочной, паллет складом не был принят.
Читать ответы (1)
Алексей
27.12.2014, 10:25

Грузчик без официального статуса стал жертвой мошенничества - как избежать проблем в подобной ситуации?

Ситуация токая работал на фирме не официально грузчиком какта попросил начальник отвезти товар клиенту на наемной машине я загрузил товар на складах отвез клиент попросил написать в фактуре оплачено якобы он товар уже оплатил я написал а начальник с меня теперь требует деньги и грозит написать заявление в полицию о краже и что якобы клиент подтвердит что дова мне деньги что делать.
Читать ответы (11)
Иван Андреевич
30.08.2014, 11:48

Обвинение работника в пропаже товара - законность требования работодателя

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.
Читать ответы (1)