Как ответить на претензию о специфическом запахе спального гарнитура, вызывающем аллергическую реакцию?
Я ИП, продал спальный гарнитур, через месяц мне приходит претензия и требования забрать обратно гарнитур, потому как мебель излучает специфический мебельный запах и у клиента на это аллергия. Что ответить на претензию?
Что нужно провести независимую экспертизу на предмет допустимого запаха. В случае наличия такового - решение остается за вами
СпроситьГарантия на мебель есть? Проведите проверку качества. Если вы считаете, что по всем параметрам мебель соответствует стандартам качества и безопасности-отказывайте в удовлетворении претензии. Если покупатель с Вами не согласится (возникнет спор)- Вы должны провести экспертизу. как правило, подобная экспертиза проводится в Центре гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора по региону. предупредите потребителя, что в случае, если экспертиза не установит наличия недостатков- расходы по ее проведению, доставке товара и т.п. могут быть взысканы с потребителя.
Если же экспертиза установит превышение выделяемых вредных веществ (в процентах от ПДК) - Вы получите серьезные проблемы.
Спросить