Операционная система бракует телефон Apple - магазин отказывается возвратить деньги или поменять на другой аппарат
₽ VIP

• г. Новокузнецк

Проблема в том, что я купила телефон Apple и в течении 2 месяцев он у меня 3 раза ломался по одной и той же причине. Причина была в сбое операционнной системы, тоесть заводская поломка. Меня это не устраивает, я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другой аппарат, мнебыло отазано на основании, что это сложный товар и не подлежит возврату или обмену. Могут они так делать? И как мне быть, подскажите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виолетта, продавец вводит вас в заблуждение. Ваши требования правомерны. Письменную претензию в магазин с конкретным требованием: или вернуть деньги или обменять. При отказе обращайтесь в суд.

Телефоны не относятся к технически сложным товарам.

С уважением.

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ

СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Спросить

Нет проавец не прав. Вы имеете полное право требовать от продавца замены товара (возврата д/с) в отношении товара, в котором обнаружены недостатки в теч. всего гарантийного срока. Напишите на имя директора магазина заявление о замене (возврате д/с). Срок ответа 7 дней. Если требуется проведение экспертизы 20 дней со дня предъявленя требования. Если по требованию о замене нет в наличии товара надлежащего качества тогда на замену дается 1 мес. и есл для замены требуеся более 7 дней , то по требованию потребителя продавец предоставляет на это время, товар длительного пользования обладающий теми же потребительскими свойствами, что и товар указанный к замене. Вам нужно написать заявление на имя директора магазина (ИП если необходимо), обосновать требования, приложить копию чека, отдать товар, взять расписку о том, что товар принят в магазин и ждать, положенные на ответ 7 дней. Укажите в письме, что бы ответ направляли по почте и адрес. Если ответа нет смело исковое заявление в суд. Закон на Вашей стороне!

Спросить